Как пересдать экзамен? — пересдать или пересдать как правильно

29.02.2020

Наречие, обстоятельственное, места; неизменяемое.

Как пересдать экзамен?

Данная статья предназначена для тех, что желает пересдать экзамен, но не знает, как именно это можно сделать. Стоит сразу же оговорить тот факт, что пересдавать необходимо с «3» или «4» на «5». И если Вы думаете, что это невозможно, то глубоко ошибаетесь. Сейчас я научу Вас как правильно действовать, чтобы пересдать экзамен.

пересдать или пересдать как правильно

Не стоит забывать, что хотя преподаватели зачастую занижают оценки, Ваш случай может оказаться исключительным. Что делать, если Вы сдали именно на тот балл, на который знаете предмет? К сожалению, Вам придется учиться для того, чтобы его исправить. И если Вы чувствуете, что данная дисциплина Вам просто не доступна – не мучайте себя и преподавателя, просто радуйтесь, что сдали хотя бы удовлетворительно.

Если же у Вас появилось стойкое ощущение, что Вы достойны большей оценки, и педагог просто не смог по достоинству оценить Ваши знания или же по каким-то причинам не захотел этого сделать – необходимо бороться с этой несправедливостью. Плохие оценки никогда не украшали диплом, а Ваши усилия не должны пропадать даром. И сейчас я дам Вам пару советов, которые точно ответят на вопрос: «Как пересдать экзамен?»

Хитрые приемы

Экзамен пересдать не так уж и просто, точнее, совсем не просто, если у вас нет специальной документации, позволяющей изменить ненужную Вам четверку на высший балл. Для того, чтобы успешно перестать экзамен, Вам пригодится следующее:

Согласно первому пункту, Вы должны заручиться поддержкой преподавателя. Если Вы работали весь семестр, и педагог это видел, то проблем у Вас точно не возникнет. Если же преподаватель по каким-то причинам питает к Вам неприязнь, то придется это как-то исправлять.

Второй пункт – самая сложная часть. Договориться с документоведом Вам необходимо для того, чтобы она (или он) выдала Вам новый экзаменационный бланк, который преподаватель должен по-новому заполнить в случае Вашего успешного ответа. Понятное дело, что при хороших отношениях с педагогом, Вы можете быть ограждены от общения с документоведом. Поэтому помните: оказание мелких, но, безусловно, важных для этих людей услуг в последующие дни станет для Вас главной задачей. Кроме того, не забывайте готовиться к экзамену, потому как хорошее отношение не всегда играет Вам на руку – нужны и знания.

И вот Вы уже держите в руках экзаменационный бланк, ответили на все вопросы педагога – и желаете получить новую, высшую оценку. Но ведь в Вашей зачетке уже стоит старый балл. И что делать? А все очень просто: преподаватель просто зачеркнет старую оценку и впишет новую – таким образом, у Вас в последующее время не возникнет хлопот. Важно: преподаватель должен написать в скобках «исправленному верить», иначе такое зачеркивание не будет иметь силы.

Как пересдать экзамен, Вы уже знаете. Теперь осталось немного почитать о том, что делать после этого. Во-первых, желательно не распространяться про эту процедуру, потому как это может навлечь неприятности и на Вас, и на педагога. Во-вторых, Вам нужно будет отнести экзаменационные листы документоведу.

А теперь тезисно закрепим все то, о чем я говорил ранее:

Благодаря этим простым советам, Вы теперь знаете все о том, как пересдать экзамен, и в случае какой-либо несправедливости со стороны преподавателя, сможете дать ему отпор и продемонстрировать собственные знания.

Источник: http://uznaikak.su/967

Клеят или клеют? Клеит или клеет? Как правильно пишется слово клеить?

Клеят или клеют? Клеит или клеет? Как правильно пишется слово клеить?

В единственном числе — клеит (не клеет).

Во множественном числе — клеят (не клеют).

Надо запомнить, что окончание пишется с буквой И, то есть ИШЬ, ИТЬ, ИТ. Это что касается единственного числа, во множественном — ЯТ.

Глагол quot;клеитьquot; часто вызывает затруднения. Многие сомневаются, какое у него окончание в 3 лице. Окончание глагола зависит от его спряжения. Спряжение определяется по неопределенной форме (инфинитиву). В инфинитиве глагол оканчивается на -ить, значит, он относится ко 2 спряжению. Следовательно, в 3 лице единственного числа у него будет окончание -ит (он клеит), во множественном числе -ят (они клеят).

Глагол quot;клеитьquot; оканчивается на -ить, следовательно, он относится ко второму спряжению. Значит, в первом лице единственном числе у него будет окончание -ит, а во множественном -ят. То есть надо говорить и писать клеит и клеят.

Правильно пишется он клеит, она клеит, они клеят, так как глагол клеить относится к группе глаголов второго спряжения (в неопределенной форме имеет окончание ить). Примеры: мама клеит вазу, папа клеит обои, дети клеят машину времени из бумаги.

У глагола клеить при его изменении по лицам и числам, то есть спряжении, являются безударными личные окончания. Чтобы их правильно написать, существует вот такой алгоритм: обращаемся к неопределнной форме глагола, по его суффиксу определяем тип спряжения глагола, первый или второй. А далее уже дело техники. К глаголам первого спряжения относятся все глаголы на —ать, кроме гнать, держать, слышать, дышать, -ять (сеять), -оть (молоть),-уть (тонуть), -еть , кроме ненавидеть, видеть, смотреть,зависеть, терпеть, обидеть, вертеть. Личные окончаниях у глагола первого спряжения, к примеру, сеять будут такими:

я сею, мы сеем;

ты сеешь, вы сеете;

он сеет, они сеют.

Глагол клеить оканчивается на -ить. Значит, это глагол второго спряжения. Вот какие личные окончание он имеет:

я клею, мы клеим;

ты клеишь, вы клеите;

он клеит, они клеят.

Глагол клеить является глаголом второго спряжения, поскольку оканчивается на -ить и не входит в исключения. Поэтому склоняется по правилам второго спряжения и правильным его написание будет клеит и клеят.

Чтобы правильно написать окончание глагола клеить (клеет или клеит, клеют или клеят), нужно определить спряжение глагола. А относится глагол клеить к 2 спряжению, а значит в личных формах имеет окончания -ит, -ите, -ят, -ат, -ишь, им.

Вот и получается, что правильно будет писать клеит, клеят, клеишь, клеим, клеите.

Глагол quot;клеитьquot;, оканчивается на -ить,не является глаголом-исключением, является глаголом второго спряжения. Спрягается следующим образом:

я клею,ты клеишь,он/она/оно клеит,мы клеим, вы клеите, они клеят.

Если коротко — quot;клеитquot; и quot;клеятquot;.

Чтобы не ошибиться сейчас и потом никогда не ошибаться, действуйте по такой схеме рассуждений:

  1. Неопределнная форма выглядит так — quot;клеитьquot;. Глаголы на quot;-итьquot;, не относящиеся к известным всем исключениям, относят ко второму спряжению.
  2. Глаголы 2-го спряжения не имеют в безударных личных окончаниях гласные quot;еquot; (в единственном числе) или quot;юquot; (во множественном числе). Это вполне гарантированная грамматическая закономерность, на которую можно опираться в подавляющем большинстве случаев. За исключением отдельно встречающейся языковой экзотики.
  3. Поэтому он (или оно, или она) клеит. А они — клеят.

One Reply to “Клеят или клеют? Клеит или клеет? Как правильно пишется слово клеить?”

О, совсем запуталась с тем, как правильно пишется слово «Клеить» во всех этих разнообразных спряжениях, лицах, числах, падежах. Завтра писать вступительные, а у меня совсем уже каша в голове посреди ночи. Как правильно написать, так и не разобралась, но от этой учёбы скоро ласты склею, это уж точно. Зачем в русском языке столько ненужностей? Врагу не пожелаешь.

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kleyat-ili-kleyut-kleit-ili-kleet-kak-pravilno-pishetsya-slovo/

Как правильно пишется слово клеишь?

Правильный вариант написания слова: клеишь

Правило

Мягкий знак в конце

Начнем с мягкого знака:

Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Если слово относится к первому (I) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у, -ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют). Приведем пример:

стелИТЬ -> я стелЮ -> ты стелЕШЬ -> он стелЕТ -> мы стелЕМ -> вы стелЕТЕ -> они стелЮТ.

Если слово относится ко второму (II) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят). Приведем пример:

носИТЬ -> я ношУ -> ты носИШЬ -> он носИТ -> мы носИМ -> вы носИТЕ -> они носЯТ

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

хотЕТЬ -> я хочУ -> ты хочЕШЬ -> он хочЕТ -> мы хотИМ -> вы хотИТЕ -> они хотЯТ

бежАТЬ -> я бегУ -> ты бежИШЬ -> он бежИТ -> мы бежИМ -> вы бежИТЕ -> они бегУТ

чтИТЬ -> я чтУ -> ты чтИШЬ -> он чтИТ -> мы чтИМ -> вы чтИТЕ -> они чтУТ

есть -> я ем -> ты ешь -> он ест -> мы едим-> вы едите -> они едят

дать -> я даю -> ты дашь-> он даст -> мы дадим -> вы дадите -> они дадут

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

Определяем окончание глагола в начальной форме (инфинитиве). И в зависимости от окончания относим наш пример к первому или второму склонению и используем -ешь или -ишь, соответственно.

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого в 3 лице множественного числа (они что делают?).

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Морфологический разбор слова клеишь

1. Часть речи — глагол
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: клеить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Примеры использования и цитаты

Ты клеишь не правильно. Так края бумаги не зафиксируются…

Источник: http://pravica.ru/kleish

“КлЕИт” или “клЕЕт”, “клЕЯт” или “клЕЮт”, как правильно?

В без­удар­ном лич­ном окон­ча­нии фор­мы тре­тье­го лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла «кле­ить» пишет­ся бук­ва «и»он кле и т, а в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла бук­ва «я» — они кле я т.

В рус­ском язы­ке у ряда гла­го­лов при их спря­же­нии лич­ные окон­ча­ния явля­ют­ся без­удар­ны­ми, поэто­му воз­ни­ка­ет вопрос: какую бук­ву писать, «и» или «е», «я» или «ю»?

кле́ и т — корень/окончание;

кле́ я т — корень/окончание

Чтобы пра­виль­но напи­сать лич­ные фор­мы гла­го­ла «кле­ит», «кле­ят», дей­ству­ем вот по тако­му алго­рит­му: уста­но­вим его спря­же­ние, вспом­нив глаголы-исключения, затем в соот­вет­ствии с этим пра­виль­но напи­шем нуж­ную без­удар­ную глас­ную в его лич­ном окон­ча­нии.

Правописание слов «клеит», «клеят»

Глагол «кле­ить» закан­чи­ва­ет­ся на -ить, сле­до­ва­тель­но отне­сем его ко вто­ро­му спря­же­нию, кро­ме четы­рёх гла­го­лов — исклю­че­ний, кото­рые спря­га­ют­ся по типу пер­во­го спря­же­ния:

бр ить — ты бре́ е шь , он бре́ е т ;

стел ить — ты стел е шь , он стел е т ;

зижд ить ся — зижд е т ся;

зыб ить ся — зыб е т ся.

А теперь про­спря­га­ем гла­гол вто­ро­го спря­же­ния «кле­ить»:

Сравним со спря­же­ни­ем гла­го­ла «сеять», кото­рый отне­сем к пер­во­му спря­же­нию:

Слово «кле­ит» пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «и», а «кле­ят» — с бук­вой «я» в без­удар­ных окон­ча­ни­ях как фор­мы гла­го­ла вто­ро­го спря­же­ния «кле­ить».

Форма тре­тье­го лица мно­же­ствен­но­го чис­ла явля­ет­ся осно­вой насто­я­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла, от кото­рой обра­зу­ют­ся дей­стви­тель­ные при­ча­стия насто­я­ще­го вре­ме­ни:

Вот поэто­му важ­но знать лич­ное окон­ча­ние гла­го­ла, так как это вле­чет за собой пра­виль­ное напи­са­ние без­удар­ных суф­фик­сов при­ча­стий.

Примеры

Витя сосре­до­то­чен­но кле́ит бумаж­ный само­ле­тик.

Маша кле́ит понра­вив­шу­ю­ся ей кар­тин­ку в свой днев­ник.

Наши сосе­ди кле́ят новые обои на сте­ны.

Дети кле́ят кар­ти­ну весен­не­го сада из при­род­ных мате­ри­а­лов.

Источник: http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/kak-pravilno-pishetsja/42023-kleit-ili-kleet-klejat-ili-klejut-kak-pravilno.html

Как правильно писать: клеЯт или клеЮт? Почему? Какое правило?

Как легче запомнить правило?

КЛЕЯТ.

И вот почему: выбор гласной буквы в изменяемой морфеме глагола, то есть в окончании, напрямую связан с типом спряжения этого глагола. А вот это мы можем определить двумя основными способами:

  1. По окончаниям, которые мы называем личными, потому что они появляются тогда, когда мы глаголы изменяем по лицам и числам, то есть спрягаем (в наших школах рекомендуют для этой цели использовать только одну форму: 3-го лица множественного числа). Если они, эти окончания, ударные, то морфемы -УТ (-ЮТ) – свидетельство принадлежности лексемы к 1-му спряжению, а -АТ (-ЯТ) – ко 2-му (но в этом случае и проблем с выбором гласных нет: под ударением пишем то, что слышим, помня только о ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.
  2. По неопределённой форме глагола (инфинитиву) – при безударных личных окончаниях. Здесь приходится заучивать целое правило с исключениями. Излагать его не буду – оно на табличке из Интернета.

пересдать или пересдать как правильно

У глагола КЛЕИТЬ личные окончания безударные, а это значит, что тип его спряжения можно определить вторым способом – по инфинитиву: это глагол на -ИТЬ (если сомневаемся, на -ИТЬ, -ЕТЬ или -ЯТЬ оканчивается глагол в начальной форме, есть словари, в которых все без исключения глаголы даются в инфинитиве), не исключение, следовательно, его окончание – -ЯТ. А причастие, действительное, настоящего времени, образованное от данного глагола, будет иметь суффикс -ЯЩ-: клеящий.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1141152-kak-pravilno-pisat-klejat-ili-klejut-pochemu-kakoe-pravilo.html

Теперь вы знаете о: "пересдать или пересдать как правильно".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *