Балет и Опера: Просмотр темы — Большой: отмена премьеры балета; Нуреев — как правильно нуриев или нуреев
05.10.2019Его отец был боксёром и гимнастом и обучал этому Джейсона, брат любил боевые искусства и часто использовал маленького Джейсона как «грушу». Стэтхэм является специалистом в области боевых искусств, и вместе с Гаем Ричи занимается Бразильским Джиу-Джитсу.
Как правильно нуриев или нуреев
Кроме того на брифинге, стало известно, что режиссер Кирилл Серебренников, находящийся под домашним арестом по обвинению в организации мошенничества, «дистанционно контролировал ход репетиций балета».
По сведениям МК, цензуре подверглась лишь знаменитая обнаженная фотография Ричарда Аведона, её обрезали, так что половых органов танцовщика видно не будет, да и мелькнет она лишь один раз, против двух по задумке режиссера.
Определились и составы – Владислав Лантратов, получивший травму 22 ноября на премьере балета Ратманского «Ромео и Джульетта» поправился и уже объявлено, что он выйдет в первом составе 9 декабря. Исполнитель роли Нуреева в документально-художественном фильме BBC Артем Овчаренко выйдет в партии Нуреева во втором составе 10 декабря. Схожесть этого артиста с оригиналом просто поразительная. Достаточно сравнить фотографии, отличий почти нет.
В третьем составе, который покажут лишь один раз, сегодня на генпрогоне и который не увидит пресса в роли Нуреева выйдет Игорь Цвирко.
Телеканал «Культура» : Премьера все-таки состоится! Большой театр готов к показу балета «Нуреев»
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/203505/
Цитата: |
«Нуреев» все-таки − в Большом. Премьера, отложенная летом, состоится уже завтра. А сегодня на прогоне побывала Елена Ворошилова. Никогда еще балет в Большом не вызывал такого ажиотажа. Отмена премьеры летом. Невозможность Кириллу Серебренникову из-за домашнего ареста довести постановку до финала. Сама личность Нуреева, показанная через призму времени, придала спектаклю многомерность, вывела за рамки балетного жанра. По словам Владимира Урина, спектакль выходит, как был задуман изначально. Либретто Серебренникова основано на знаковых моментах жизни Нуреева: учеба в Вагановке, гастроли после которых он остался в Париже. Легендарный прыжок из нищеты в свободу и славу, потрясший мир, встреча с Марго Фонтейн и аукцион «Кристи», на котором вещи танцовщика ушли с молотка. Спектакль объединил артистов балета, хор, певцов и даже рабочих сцены, которые делают перестановки на глазах у зрителей. Доносы, написанные на Нуреева агентами КГБ, контрастируют с письмами Натальи Макаровой, Аллы Осипенко − звезд мирового балета, знавших Нуреева. Их читает Игорь Верник. Слово и танец создают ткань спектакля. Солисты в партии Нуреева обречены на сравнение с великим танцовщиком. Балеринам, получившим партию Марго Фонтейн, музы Нуреева, тоже непросто. Эта пара на много лет вдохновляла хореографов. Юрий Посохов показал «Жизель», ту самую, изменившую жизнь и Нуреева, и Фонтейн. Хореограф Юрий Посохов приехал в ноябре, чтобы закончить спектакль, отточить танцевальные сцены. Каждая − произведение искусства, напоминающие картины Дега. |
РБК: Генеральная репетиция балета «Нуреев» в Большом театре
https://www.youtube.com/watch?v=Yo9OWKqUtJQ
DW (Russian): Отложенная премьера балета «Нуреев» в Большом театре
https://www.youtube.com/watch?v=bBlCfPeynIc
«Дождь»: «Нуреев» без Серебренникова: как прошла генеральная репетиция самого скандального балета последнего времени
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/nureev-452359/
Рудольф Нуреев: судьба танцовщика к премьере балета Серебренникова в Большом театре и комментарии артистов
«Артем Овчаренко рассказывает, как он работал над ролью, делится впечатлениями от постановки и отвечает на вопрос, кто же такой Рудольф Нуреев».
Во время съёмок докудрамы для ВВС Артем много общался с теми, кто работал с Нуреевым ещё в Ленинграде, а потому на слух ему лёг ‘НурИев’
_________________
«Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни
Источник: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=466312
Рудольф Нуреев
Рудольф Нуреев (в мире он более известен как Нуриев) родился 17 марта 1938 г. на станции Раздольное в поезде, шедшем на Дальний Восток, в семье политрука Красной армии Хамета Нуреева и его жены Фариды. Он был четвертым ребенком в семье. В июле 1939‑го семья переехала в Москву, а с началом Великой Отечественной войны эвакуировалось в Уфу, где и прошло детство будущего танцовщика. В 11 лет он начал брать уроки классического танца, а в 15‑летнем возрасте был принят в кордебалет Уфимского оперного театра.
25 августа 1955 г. Рудольфа приняли в Ленинградское хореографическое училище – сначала в класс В.И. Шелкова, затем в класс А.И. Пушкина. Одна из старейших педагогов училища Вера Костровицкая сказала Нурееву: «Вы можете стать блестящим танцовщиком, а можете и никем не стать. Второе более вероятно». Этот прогноз не оправдался – Рудольф скоро стал признанной звездой училища. В июне 1958‑го с блеском сдал выпускные экзамены, после чего получил предложения сразу от трех театров – Большого, имени Станиславского и Театра оперы и балета имени Кирова. Нуреев остановил выбор на последнем и в возрасте 19 лет стал партнером великой Натальи Дудинской, которой было сорок девять.
Но у его популярности была и оборотная сторона. Нуреев не скрывал своей гомосексуальной ориентации, а гомосексуализм в СССР считался уголовным преступлением. Поэтому когда в 1961‑м труппа Кировского театра собиралась на гастроли в Париж, Рудольф был уверен, что в поездку его не пустят. В состав труппы его включили в последний момент: французской стороне хотелось увидеть именно молодых звезд ленинградского балета.
На гастролях Нуреев вел себя в высшей степени нехарактерно для советского туриста – исчезал в неизвестном направлении, мог явиться в отель далеко заполночь… «Профилактические беседы» с артистом не помогали. За строптивость его решили наказать и 16 июня, за несколько минут до вылета труппы на вторую часть гастролей в Лондон, со словами «Ты должен танцевать на приеме в Кремле» вручили билет в Москву. «Я почувствовал, как кровь отхлынула от моего лица, – вспоминал Нуреев. – Танцевать в Кремле, как же… Красивая сказочка. Я знал, что это повлечет: я навсегда лишусь заграничных поездок и звания солиста. Меня предадут полному забвению. Мне просто хотелось покончить с собой».
За два часа до вылета в СССР Рудольф позвонил своей доброй знакомой Кларе Сенн и рассказал о происходящем. Она примчалась в аэропорт, подошла к Нурееву попрощаться и, словно невзначай указывая на двух полицейских, шепнула на ухо: «Подойди к тем полицейским и скажи, что хочешь остаться во Франции. Они тебя ждут». Заподозривший неладное сотрудник КГБ начал оттеснять Нуреева, но он вырвался и… совершил свой легендарный «прыжок к свободе», в прямом смысле слова прыгнув к французским стражам порядка. Под охраной его отвели в отдельную комнату, где он сам, без давления, должен был решить – оставаться или уезжать. «Я принял решение потому, что у меня не было другого выбора, – писал Нуреев в автобиографии. – И какие отрицательные последствия этого шага ни были бы, я не жалею об этом». Между тем в СССР «последствия» не замедлили себя ждать – в 1962‑м артисту заочно дали 7 лет тюрьмы с конфискацией имущества.
Уже через неделю после своего побега Нуреев, получивший полугодовой контракт с труппой «Интернациональный балет маркиза де Куэваса», вышел на парижскую сцену. Выступление оказалось тяжелым – просоветски настроенные зрители швыряли на сцену мелкие монеты и заглушали музыку криками «Предатель!». В августе 1961 г. Нуреев поехал в Копенгаген, чтобы познакомиться со знаменитым хореографом русского происхождения Верой Волковой. Эта поездка оказалась во многом судьбоносной – в Копенгагене Рудольф познакомился со знаменитым датским танцовщиком Эриком Бруном, с которым его на многие годы связали мучительные и страстные личные отношения. Там же состоялось и заочное, по телефону, знакомство Нуреева с самой знаменитой звездой британского балета – Марго Фонтэйн. В феврале 1962 г. Нуреев дебютировал с ней в паре на сцене лондонского Ковент‑Гардена в балете «Жизель».
Когда они встретились, Марго было 43 года, Рудольфу – 24. По мнению многих историков балета, они стали идеальной парой на сцене. «Я никогда не делала в танце и половины вещей, которые делаю теперь», – признавалась Фонтэйн в интервью после знакомства с Нуреевым. А сам он говорил: «Если бы я не нашел Марго, я пропал бы». Вместе они дали около 700 спектаклей, и успех каждого из них был феерическим – например, в 1964 г. в Вене после «Лебединого озера» Нуреева и Фонтэйн вызывали на сцену 89 раз.
По свидетельству знавших его, Нуреев был настоящей звездой – капризной, деспотичной, порой невыносимой в общении. Только он мог позволить себе танцевать босиком в присутствии английской королевской семьи и в один день дать интервью двум конкурирующим журналам – «Тайм» и «Ньюсуик». Состояние танцовщика оценивалось в 80 миллионов долларов, он был собственником ранчо в штате Вирджиния, бунгало на берегу Карибского моря, семикомнатной квартиры в самом престижном доме Нью‑Йорка «Дакота», в 1991‑м купил остров Ли‑Галли в Средиземном море… Но с тем, что все это Нуреев заслужил потом и кровью, спорить никто не собирался – танцовщик умел работать в бешеном темпе. Он давал 300 выступлений в год, летал с континента на континент, спал не больше четырех часов в сутки, репетировал как проклятый. Формально он был гражданином Австрии, но фактически – гражданином мира.
В 1960‑х Нуреев начал реализовывать себя не только как солист, но и как режиссер балетных спектаклей. В своей редакции он поставил «Лебединое озеро» П.И. Чайковского, «Раймонду» А.К. Глазунова, «Ромео и Джульетту» С.С. Прокофьева, в 1966‑м в Венском оперном театре осуществил первую постановку балета «Танкреди» Х. Хейнца. В 1977 г. Нуреев с большим успехом снялся в кино, сыграв у культового режиссера Кена Рассела звезду американского немого кино 1920‑х Рудольфа Валентино. В 1983 г. Нуреева пригласили стать художественным руководителем балета парижской Гранд‑Опера. На этой должности, которую некогда занимал другой великий русский эмигрант Сергей Лифарь, Рудольф работал до ноября 1989 г.
К этому времени Нуреев впервые после большого перерыва смог побывать на Родине. В ноябре 1987‑го ему разрешили на двое суток съездить в Уфу, проститься с умирающей матерью. Но прощания не получилось: мать Нуреева уже никого не узнавала и только после ухода сына спросила: «Ведь это приходил Рудик?»
17 и 19 ноября 1989‑го Нуреев выступил в Ленинграде на сцене театра, когда‑то бывшего ему родным – Кировского. Но многие любители балета, мечтавшие увидеть мировую суперзвезду, остались разочарованы. Нуреев плохо себя чувствовал и в технически сложной роли выглядел не лучшим образом.
Конец 1980‑х стал началом медленного угасания гениального танцовщика. Причиной была смертельная болезнь – СПИД, которой он заразился во время переливания крови. Тем не менее Рудольф мужественно боролся с недугом и не только не прекращал работать, но и пробовал себя в новых сферах творчества. Так, в 1991‑м он дебютировал в качестве дирижера, начал выступать с симфоническими оркестрами, а в октябре 1992‑го в Париже поставил свой последний спектакль – «Баядерку» Л.Ф. Минкуса. Дождался он и официального «прощения» на Родине – 18 октября 1991 г. Генеральная прокуратура России реабилитировала Нуреева…
20 ноября 1992 г. великий танцовщик лег в парижскую клинику Пер‑пе‑туэль‑Секур. Смерть 54‑летнего артиста наступила 6 января 1993‑го от острой сердечной недостаточности. Рядом с ним находилась его старшая сестра Роза, которая когда‑то присутствовала при рождении Рудольфа. Могила Нуреева находится на кладбище Сен‑Женевьев‑де‑Буа.
Источник: http://mydocx.ru/8-7438.html
Что уфимцу надо знать о Рудольфе Нурееве
В уфимском кинокомплексе «Искра» прошли показы документального фильма Татьяны Маловой «Рудольф Нуреев: мятежный демон», до того «засветившегося» во внеконкурсной программе Московского кинофестиваля. Забавно (или не очень забавно), что о самом известном нашем земляке большинство жителей Башкирии имеют самые абстрактные представления. На днях, когда я рассказывал в телеинтервью о работе над проектом, связанным с Нуреевым, оператор молчал-молчал, смущался-смущался, а потом в коридоре тихо спросил: «Правда ли, что Рудольф Нуреев умер от сифилиса?»
В упомянутом документальном фильме подобные щекотливые темы обошли, поэтому в зал «Искры» согнали толпу школьников, которых впечатлили только финальные кадры с надгробием артиста в Париже: ковёр из мозаики, созданный Энцо Фриджерио, конечно, поражает воображение, но жалко, что «живой» Нуреев таких впечатлений в зале не вызвал.
Итак, что уфимцу надо знать о легендарном земляке, чтобы поддержать разговор в приличном обществе?
Нуреев или Нуриев?
Правильно — первый вариант, и так сказано во всех «официальных источниках», начиная от энциклопедий и заканчивая тем самым надгробием. Однако гораздо более популярен второй. Дело и в том, что фамилия «Нуриев» вообще более распространена, и в многолетнем информационном вакууме вокруг «изменника Родины», но главным образом казус связан с прочтением сложной для иностранцев фамилии в англоязычном и франкоязычном мире: «ее» произносилось как «и».
Как же произносить и писать? В точном, но нераспространённом варианте есть некий «уфимский снобизм», довольно милый. У нас писать «Нуриев» считается даже некультурным. Однако если вы заговорите о великом земляке вне Уфы, то, боюсь, вариант «Нуреев» где-нибудь в Москве просто не поймут.
Танец в кинохронике
Самое главное, конечно, не то, как именно его звали, а то, как он танцевал. Вот тут ваша попытка проникнуть в суть великого искусства, вероятнее всего, провалится. Кинохроники и телезаписей осталось много, но, во-первых, плёнка не очень передаёт драйв и атмосферу, а это было главным в искусстве Нуреева: техника-то у него была не выдающаяся (он очень поздно начал заниматься балетом), но живьём его танец производил сногсшибательное впечатление. Во-вторых, сегодня зрителя многим не удивишь: ведь Руди затем и совершил революцию в мужском танце, чтобы все стали танцевать, «как он». Весь мировой мужской балет сегодня танцует «по Нурееву», поэтому былого потрясения от первоисточника больше нет. В-третьих, западные записи 60-х годов по-прежнему малодоступны. Но, как издевательство, часто показывают триумфальный бенефис в Ленинграде в 1989 году, когда артист вернулся на родную сцену после многолетнего изгнания. Но он уже тяжело болел, и это был скорее символический акт, чем акт искусства. На этой записи Нуреев танцует откровенно плохо.
Никого, надеюсь, не шокирует прямое признание того, что Нуреев был геем и вёл достаточно беспорядочную половую жизнь, итогом чего стала смерть от СПИДа. Но, в общем, и не более того. Однако все его жизнеописания кидаются в крайности: официозные утверждают, что ничего такого не было (уфимский краевед Сергей Синенко доказывает, что это дезинформация, сочинённая в КГБ затем, чтобы опорочить беглеца), либо целомудренно замалчивают всё, что связано с жизнью Нуреева вне сцены вообще. Западные же издания, а вслед за ними наша жёлтая пресса, смакуют детали неких оргий. Исследователи и это считают сомнительным. Даже близкие друзья Нуреева говорили, что слухи о его разгульной жизни сильно преувеличены, потому что это было бы несовместимо с тем сумасшедшим графиком, в котором он работал на Западе. Много лет Нуреев перемещался только между балетным станком, сценой и аэропортом.
Откуда же они взялись? Дело в том, что Нуреев не случайно оказался фантастически популярен на Западе, в стиле даже не « Beatles », a отвязных « Rolling Stones » и « Sex Pistols ». Его «раскруткой», как принято теперь говорить, занимался продюсер Сол Юрок, сделавший ставку на то, что звезда балета может быть и звездой таблоидов. В полную мощь эксплуатировалась и восточная экзотика, окружавшая Руди, и его скандальная биография с побегом из СССР, и несносный характер. И провокационный по тем временам даже на Западе гомосексуализм. Имя Нуреева до сих пор окружено отголосками этих PR -кампаний.
Роскошь и миллиарды Нуреева
Новые коллеги Нуреева, попав в его парижскую квартиру, с юмором сделали комплимент: «Это настоящий Новосибирск!»: всюду были шкуры зверей, тяжёлая антикварная мебель, золото, хрусталь.
Нуреев славился тем, что скупал особняки, квартиры и даже острова. Это было не по средствам даже для мировой звезды балета, но тут отчасти сыграло роль удачное вложение денег, а отчасти — это тоже были легенды.
Его жизнь окружена легендами, начало которым положила «Автобиография», которая писалась в 60-х изначально с прицелом на бестселлер и с учётом советов продюсеров. Причём писалась для западного читателя, поэтому все истории о том, как семья Нуреевых в Башкирии питалась медвежатиной, специально приукрашены и сегодня на русском языке читаются странно. Слухи и жёлтая пресса сделали своё дело: любой факт из жизни Нуреева сегодня предстаёт в самых разных вариантах.
Места в Уфе
Если гость города попросит вас показать места, связанные с жизнью Рудольфа Нуреева, не отчаивайтесь, что показывать почти нечего. Можно сводить гостя к барельефу на стене Башкирского театра оперы и балета или к зданию Башкирского хореографического колледжа на улице Свердлова, в котором он учился. Теперь колледж носит его имя. Вас вряд ли пустят внутрь, но не расстраивайтесь: Нуреева, когда он приехал в Уфу на один день в 1987 году, тоже не пустили. А вот в театре есть интересный музей, в котором хранятся, например, сценические костюмы Руди, доставленные из-за рубежа.
Дом на улице Зенцова, в котором жили Нуреевы, не сохранился. На его месте один из корпусов завода «Прогресс». Не было его и в 1987 году: Рудольф Нуреев огорчился и сфотографировался у соседнего. Сейчас нет и того соседнего. Памятных знаков там нет.
А на улицу Рудольфа Нуреева в спальном районе Уфы гостей лучше даже не водить.
Будущее Нуреева
А вот это самый интересный вопрос. Речь об имени нашего земляка в масс-культуре и вообще публичном пространстве. Слишком уж вразрез идёт его имидж изменника Родины и гомосексуалиста с официальными установками, прозвучавшими, например, в преддверии Года культуры в России (2014).
Но для Башкирии он не покинет пантеон национальных героев, хотя бы потому, что это самое известное в мире имя, связанное с республикой.
В такое же забавное «противоречие» когда-то попало имя Салавата Юлаева: при позднем Сталине, после войны, ненадолго, пугачёвский бунт признали «реакционным» (был в стране такой расцвет имперских настроений), и историки переписывали учебники в духе новых установок. А в Башкирии он оставался национальным героем, и скульптор Тавасиев уже работал над памятником.
И правильно делал, что работал, потому что такие «противоречия» не длятся долго.
Источник: http://i-gazeta.com/news/region102/31103.html
Как правильно писать слово: «межой» или «межей»?
Как правильно пишется слово «межой» или «межей»?
Правильное написание — межой. Это форма творительного падежа существительного первого склонения «межа». Эта форма содержит орфограмму, подразумевающую выбор между буквами О и Ё после Ж. Чтобы правильно написать слово, нужно учитывать, что сомнительная гласная находится в окончании и она под ударением. Поэтому этой гласной является О, а не Ё.
Искомое слово является существительным женского рода(межа — первое склонение, женский род), поэтому согласно правилу в русском языке, можно определить правильный вариант написания слова — » межой», так как в окончаниях существительных после шипящей следует писать «о». Просклоняв мысленно существительное, в творительном падеже имеем именно вариант «межой» (через «о», окончание ударное).
В окончаниях существительных и прилагательных, и в суффиксах наречий, пишется гласная «о» после шипящих, для передачи ударного гласного, как и в нашем примере.
Правильным написание слова, будет «межой», через гласную «о», не «е».
Слово «межа» — это существительное первого склонения и женского рода.
В Творительном падеже, будет именно «межой».
Корнем в слове, будет «меж».
Слово Межа отвечает на вопрос Что? и оказывается существительным женского рода. Просклоняем это существительное: Межа-Межи-Меже-Межу-Межой-Меже.
Форма слова Межой оказывается формой творительного падежа, причем ее окончание оказывается ударным. После шипящей в окончаниях существительных ударной оказывается гласная О, поэтому мы верно написали это слово — Межой.
Он шел оттаявшей межой и внимательно осматривал начавшее парить поле.
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2328261-kak-pravilno-pisat-slovo-mezhoj-ili-mezhej.html
Как правильно писать: межой или межей?
Межа — женский род, 1 склонение
Твор. падеж — межой.
скорее всего первое
а больше зависит от предложения
Другие вопросы из категории
Катя внезапно вспомнила песчанную дорожку
Собаку съел
Пьяному море по колено…
Язык мой – враг мой…
У страха глаза велики…
Голод не тетка…
Палящим солнцем облита,
А в ней – какою негой веет
От каждой ветки и листа!
Войдем и сядем над корнями
Дерев, поимых родником, –
Там, где, обвеянный их мглами,
Он шепчет в сумраке немом.
Над нами бредят их вершины,
В полдневный зной погружены,
И лишь порою крик орлиный
До нас доходит с вышины.
Читайте также
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно ‘августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август’овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август’овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить ‘августовский вечер, но допустимо и произношение август’овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).
использует в в своих произведениях? Я отвечу, что . ))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.
Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем.
Источник: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3628105_kak-pravilno-pisat-mezoj-ili-mezej/
Теперь вы знаете о: "как правильно нуриев или нуреев".
Читайте также: