Как правильно провести детский утренник — утренник или утренник как правильно
28.06.2020— Вторая операция — Обтеска. Прежде чем обтесать бревно топором, наметьте шнурком или мелом (по линейке) нужную линию. Затем по всей длине бревна на расстоянии 20-25 см делают поперечные надрубы (таким же образом, как при перерубании бревна). После этого плотник становится так, чтобы дерево оказалось у него между ног, и, взяв топор обеими руками, сильным ударом откалывает с одной стороны бревна щепу (от одного надруба до другого). Потом операцию повторяют. Полученную плоскость сглаживают по всей длине тем же топором легкими ударами. При этом лезвие должно совпадать с намеченным предварительно кантом (отбивкой по шнуру). В бревне начинают стесывать вначале верхнюю грань, а затем уже углубляются до нижней грани.
Как правильно провести детский утренник?
Манаенкова Нелли (Латыпова)
Как правильно провести детский утренник?
Всем известно и научно доказано, что ребенок, погруженный в атмосферу радости, веселых улыбок, положительных эмоций, вырастает наиболее устойчивым к различным жизненным ситуациям.
В связи с этим главной задачей работников ДОУ становится стремление к поддержанию в ребенке радостного настроения. А так как праздник – это искренний смех, радостное общение, положительные эмоции, он занимает особое место в жизни ребенка, находящегося в детском саду.
Праздник – это помощь детям в самовыражении с помощью различных видов искусства. Воспитательное, познавательное, эстетическое воздействие праздника на ребенка трудно переоценить.
Остановимся на структуре утренника. Самое главное – это знание сценария, для ведущей необходимо знать план проведения утренника.
1. Вход детей. Он может быть разным, но главное, чтобы дети знали, как идти — цепочкой, поездом, построением в круг или шеренгами.
2. Место ведущей в зале. Обычно ведущий стоит напротив детей, чтобы видеть их. Надо научиться показывать детям, что они делают что-то не так. Дети должны понимать воспитателя по взгляду. Обычно этого воспитатели достигают при совместной деятельности с детьми и в процессе подготовки к празднику.
3. Как обратиться к родителям? Обязательно нужно поздороваться с ними и объявить тематику праздника, поздравить их и пожелать счастья, здоровья, благополучия.
4. Хорошо, когда есть помощник. В случае необходимости он может поправить одежду, приструнить, надеть шапочки, подать и убрать атрибуты. Конечно, помощник должен тоже знать ход праздника. Для этого ему необходимо присутствие хотя бы на одной репетиции.
5. Ведущий может что-то подсмотреть, например, стихотворный текст. Но недопустимо, когда он привязан к шпаргалке, не знает плана и не может выразить своими словами происходящее, объяснить правила игры, похвалить детей.
6. Что делать в случае непредвиденной паузы? Музыка задержалась, ребенок не может вспомнить свое выступление… Нужно научиться не теряться, что-то говорить про тематику праздника, вспомнить какие-то приметы времени года, даже провести игру не по плану праздника.
7. Обязательно нужно вести праздник в хорошем темпе, не затягивать его. Хорошо проведенный утренник — это когда дети вроде только зашли, а уже конец праздника, хотя прошло 40 минут. Это называется на одном дыхании, или высший пилотаж.
Желаем вам творческих успехов и хорошего проведения детских праздников.
Где можно провести с пользой досуг с ребенком У каждой профессии запах особый. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Познакомить детей постичь важные, полезные знания об устройстве человека и мира, правила.
Как провести родительское собрание в средней группе Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы: 1. Ваш ребёнок ходит в детский сад: С удовольствием Через силу Со слезами Редко с удовольствием.
Как можно провести турнир по шахматам В конце года неплохо провести турнир на личное первенство всей группы: девочки и мальчики играют вместе по круговой системе. Можно разбить.
Осенний утренник в средней группе «Детский сад» Осенний утренник в средней группе. Тема: «Детский сад» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены. Ведущий: Посмотрите.
Утренник для разновозрастной группы «До свидания, детский сад!» Утренник для разновозрастной группы «До свидания детский сад!» Автор: воспитатель Ерофеева Н. В. Место работы: ГБОУ СОШ с. Кошки Залесьевский.
Утренник «До свидания, детский сад» 1 ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет — И вот настал торжественный момент.
Утренник-выпускной «До свидания, детский сад!» Ведущий: — Дорогие, гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей. Этот выпускной бал – самый первый.
Выпускной утренник «До свидания, детский сад!» Выпускной утренник «До свиданья, детский сад!» Вед. 1. В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья дороже.
Выпускной утренник «До свидания, детский сад» для дошкольников подготовительной группы Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада. «До свиданья детский сад» *Звучит школьный вальс, в зал входит.
Выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости и нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались с.
Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/kak-pravilno-provesti-detskii-utrenik.html
УТРЕННИК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРАЗДНИК.
Утренники в детском саду посвящены знаменательным событиям: новому году, 8 марта, выпуску в школу, проводам зимы, празднику урожая, поэтическим вечерам и т.д. Но утренник – это не только праздник, где родители могут полюбоваться на своих детей, утренник – это важное звено педагогического процесса. Выразительное чтение, песни, танцы, игра на музыкальных инструментах, театрализация сказок, игры-эстафеты, соревнования – обязательные составляющие праздника, где каждый ребёнок по мере своих способностей и наклонностей должен участвовать в праздничном представлении.
Для детей младшего и среднего возраста, а иногда, реже, в старших группах включаются выступления взрослых. Цель таких включений порадовать детей, усилить интерес, снять усталость. Сценарий утренников составляет музыкальный руководитель, который руководствуется следующими методическими требованиями:
Утренник состоит из трёх частей:
Первая — торжественный вход нарядных детей, перестроения, чтение перекличек и стихотворений, исполнение одной, двух песен.
Вторая – состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей.
Третья – завершает утренник. Здесь нужны зрелищные моменты, сюрпризы по ходу утренника, угощение детей.
Длительность утренников: 35 – 40 минут в старших группах; 25 – 30 минут в младших группах. Воспитатели группы стараются и обязаны сделать, так чтобы были задействованы все дети на утреннике. Это достигается, прежде всего, тем, что часть песен, плясок, хороводов исполняются коллективно. Помимо этого каждый ребёнок должен выступать индивидуально или с небольшой группой детей.
В индивидуальных выступлениях очень важно учесть возможности и склонности ребёнка: одни дети могут и любят читать стихи, другие петь, третьи участвовать в драматизациях и т.д. насилие здесь недопустимо. Недопустимо здесь и превалирование одного вида деятельности, например чтение стихов, которое может порадовать каждую маму в отдельности, но утомить зрителей в целом. Очень значима роль родителей на утреннике. Не надо метаться перед всеми с камерой или фотоаппаратом, стараясь запечатлеть своего ребёнка и мешать всем, это, мягко говоря, не красиво. Не надо огорчаться, если обнаружите, что у некоторых детей явная и яркая склонность к пению, чтению стихотворений, умению вести утренник. Публичность присуща далеко не всем детям, да и не всем людям. Главное, чтобы ребёнок получил радость, удовольствие и обязательно вашу похвалу. Не огорчайте его сравнениями с другими детьми. Мера участия каждого ребёнка определяется долго и вдумчиво музыкальным руководителем и воспитателем. Они знают, что для некоторых детей публичное выступление – это личный подвиг, преодоление своей природной застенчивости. А подвиги возможны не каждый день. Воспитатели и музыкальный руководитель радуются таким маленьким, но поступательным шагам ребёнка. Преодоление застенчивости, робости осуществляется в повседневной жизни детей в сюжетно – ролевых играх, например, гораздо больше возможностей, чем в чтении стихотворений.
Уверенность в себе даётся некоторым детям в первую очередь вместе с физическим здоровьем, природной памятью, быстрым мышлением. Развивать эти качества у ребёнка надо совместно не только в то время, когда ребёнок находится в детском саду. Форм здесь множество.
Приглашайте чаще в гости других детей, где вы сможете понаблюдать за взаимоотношениями детей в неформальной обстановке. Чаще бывайте с ребёнком на зрелищных мероприятиях, найдите возможность поучаствовать и т.д. И в конце привожу вам заповеди выдающегося грузинского педагога с мировым именем
1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не относись к его проблемам свысока. Тяжесть жизни дана каждому по силам – у него она своя.
3. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы чужие люди сделали твоему.
4. Люби своего ребёнка любым: неталантливым, неудачным. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который пока с тобой.
5. Наблюдайте за свои ребенком, посовещайтесь с музыкальным руководителем, чтобы не просмотреть музыкальное дарование именного Вашего ребенка, его слуховые данные, певческие, двигательные способности.
Источник: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2014/11/03/utrennik-eto-ne-tolko-prazdnik
Склонение слова «комментарий»
Склонение слова «комментарий» — это его изменение по падежам и числам. Узнаем, какая форма родительного падежа «комментарий» или «комментариев» является правильной согласно норме русского литературного языка.
Сначала выясним, какой тип склонения имеет слово «комментарий» в русском языке. Прежде чем изменять по падежам слово «комментарий», определим, что это существительное мужского рода. Оно сочетается с местоимениями и прилагательными:
- он, мой комментарий ;
- злободневный комментарий
По этим грамматическим признакам можно понять, что это слово принадлежит ко второму склонению.
Как правильно «из комментарий» или «из комментариев»?
В склонении существительного «комментарий» представляет интерес форма родительного падежа множественного числа.
Как правильно писать, «узнали из комментарий» или «из комментариев»?
Это заимствованное слово восходит к латинскому глаголу commentare («объяснять», «толковать»), а далее образовано существительное commentarium , что обозначает
- разъяснительное примечание к тексту;
- сопроводительное. критическое замечание по поводу чего-либо.
Также обратим внимание, что в русском языке это существительное заканчивается буквосочетанием -ий, которое сигнализирует о том, что в форме предложного падежа единственного числа оно имеет окончание -и вразрез с типичным окончанием -е существительных среднего и мужского рода второго склонения:
Чтобы убедиться в этом, просклоняем существительное:
- и.п. (что?) комментарий , комментари и
- р.п. узнаю (из чего?) из комментари я , из комментари ев
- д.п. стремлюсь (к чему?) к комментари ю , комментари ям
- в.п. читаю (что?) комментарий , комментари и
- т.п. обрадуюсь (чему?) комментари ю , комментари ям
- п.п. расскажу (о чем?) о комментари и , о комментари ях .
Итак, в русском литературном языке согласно морфологической норме отвлеченное существительное «комментарий» в родительном падеже множественного числа имеет единственно правильную грамматическую форму с окончанием -ев:
- нет комментари ев
- узнать из комментари ев
- оставить без комментари ев
- получить многокомментари ев .
Чтобы усвоить это написание, прочтём примеры предложений.
Примеры
Посмотрите, сколько комментариев написано об этой статье!
Этот несерьёзный ответ не заслуживает столько комментариев.
Узнаем, как обойтись без лишних комментариев.
Тебе хочется пройти мимо этих пустых комментариев?
Как жаль, что в прессе так мало комментариев об этом событии.
Источник: http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/sushhestvitelnoe/sklonenie-slova-kommentariy.html
«Жду ваших комментариЕВ» или «комментарИЙ» — как правильно писать?
Зачастую возникают трудности с безошибочным произношением или написанием словосочетания, где встречается слово «комментарий». «Жду ваших комментариев или комментарий», как правильно следует употреблять это выражение?
Изучим основные правила, которым подчиняется данное словосочетание, рассмотрим верное написание на конкретных примерах в предложениях.
Как правильно пишется и почему
Обе конструкции могут употребляться в предложениях. Русский язык устанавливает определенные требования правильного написания словосочетания для каждого конкретного случая.
В зависимости от того, какое значение имеет слово «комментировать», находится ли во множественном или единственном числе, каком употребляется падеже, используется одна из них.
Склонение слова «комментарий» по падежам
Если просклонять слово по падежам, сначала в единственном числе, затем во множественном, то получим следующее:
Исходя из таблицы, следует, что «жду комментарий» используется при разговоре, письме в именительном, либо винительном падежах единственного числа.
Обычно такая конструкция применима, если она означает получение определенного отзыва, отклика положительного, либо отрицательного на совершенное действие, сказанную фразу, написанное художественное произведение, статью.
Букву «в» на конце нужно писать в том случае, если данное словосочетание употребляется в множественном числе родительного падежа. Обычно используется в контексте, где требуется выразить свое личное мнение в отношении какого-либо события, ситуации.
Кроме того, оба выражения могут означать как нежелание получать далее какие-либо замечания, отклики, так и отказ говорить что-либо при определенных обстоятельствах.
Примеры предложений
Приведем несколько наглядных примеров, чтобы понять, как следует правильно использовать данное выражение при произношении или написании текста:
«Жду ваш комментарий на выложенную мною фотографию».
«Жду ваших комментариев по поводу согласования нового расписания».
«Комментарии этой ситуации я считаю излишни».
«Оставлю это предложение без комментариев».
«У меня нет комментариев относительно сегодняшнего происшествия».
«Прошу депутатов воздержаться от комментариев в адрес утвержденного законопроекта».
«Все согласны с комментариями, которые были написаны».
«В комментариях к заказу были упомянуты необходимые требования».
Источник: http://nauka.club/russkiy-yazyk/orfografiya/kommentariev-ili-kommentariy.html
Комментарии в Интернете, как правильно оставлять комментарии
Комментарии в сети можно приравнять к голосу в реальной жизни. Каждый имеет право на свою точку зрения, и молчать не желает принципиально. Главное, засветиться, вступить в дискуссию, и выйти победителем. Тем не менее, комментарии и отзывы – это только плюс для ресурса. Значит, сайт востребован, он «живет» и «дышит» своей жизнью, а не висит как табличка на заборе. Однако негативная реакция пользователей может наоборот усугубить положение ресурса в сети.
Хорошо, если бы это была конструктивная критика, авторы могли бы исправить ошибки, но иногда комментарий не несет в себе никакого смысла. Пользователь напакостил и убежал, о каком уважении к работе создателей сайта может идти речь. Зачастую в реальной жизни человек бы промолчал, но поскольку другие пользователи видят только ник или аватар, то можно нахамить и обматерить. Безусловно, это не может не раздражать. Ведь хочется, чтобы о твоей работе писали только по делу.
Поэтому, если вы обычный пользователь, и решили высказать свое мнение, придерживайтесь некоторых правил:
- Что вы желаете донести своим комментарием? Поблагодарить автора, дополнить его размышления, или «зафукать»? Негативное мнение тоже нужно высказывать вежливо.
- К кому вы обращаетесь в своем послании? Ваш комментарий должен быть адресован либо к автору статьи, либо к другим собеседникам. Предложения ни о чем будут негативно восприниматься другими пользователями. Еще хуже для вас, умные люди вообще не будут реагировать на ваши опусы. А вам же так хотелось внимания к своей персоне.
- Чего вы желаете добиться своим комментарием? Вас обидел автор статьи, и вы желаете отомстить негативом? А смысл? Или желание насолить другому выше, чем желание стать «хорошим парнем»? Лучше поблагодарить автора, если есть за что. При этом, не пытайтесь понравиться всем без исключения. Никто не «лайкнул»? У людей может быть и другая точка зрения. Не стоит обижаться.
- Кому могут быть интересны ваши мысли, и могут быть интересны вообще? Если вы специалист в обсуждаемой области, то, безусловно, ваш комментарий заслуживает внимания. Возможно, вы желаете поделиться своим жизненным опытом. Или, наоборот, опровергнуть утверждение в статье. Также будьте готовы к тому, что ваш комментарий останется без внимания, и с вами не будут дискутировать, но это не значит, что сообщение плохое. Кто захочет, тот и почерпнет полезную информацию.
Ваш комментарий будет полезен людям только в том случае, если вы имеете опыт в той теме, которую вы комментируете. Если вы пишите комментарий к статье про отдых в Витязево, но сами там не были, то ваше мнение никому не будет интересно. Но если вы регулярно отдыхаете в Витязево и имеете много опыта по отдыху в этом регионе, то ваше мнение будет для людей значимым. - Чем вы будете доказывать достоверность вашего поста? Это касается тех пользователей, которые негативно отзываются о статье или об авторе. Если это научная статья, то ваши предположения могут быть неуместны. Вы обязательно должны указать источник, по возможности оставить ссылку на опровергающий материал. Если вы не можете этого сделать, то хотя бы разложите по полочкам ход своих мыслей, объясните оппонентам, почему вы думаете иначе.
- А вы сами уверенны в том, что вы пишете? Иногда эмоции могут взять верх, и вы сгоряча настрочите комментарий. Некоторые люди не бояться принять свои ошибки, и исправиться, другие, наоборот, и сами поверят в то, что написали. Поэтому, прежде чем отправлять комментарий, перепроверьте информацию еще раз. Возможно, вы даже измените свое мнение.
Вообще если вы хотите увеличить комментируемость своего сайта или блога то вы должны активно взаимодействовать с комментаторами и быть готовым, при необходимости, изменить свое мнение по поводу обсуждаемой темы. - «Коротко и ясно, поэтому, и прекрасно». Вы критикуете слишком длинные статьи, но сами оставляете комментарий на целую страницу. Поверьте, что не все будут себя утруждать, чтобы его прочесть. Излагайте мнение четко и ясно, не копипастьте предложения с других ресурсов. Комментарии тем и ценны, что их оставляют реальные люди. Не пытайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле. Если вы не разбираетесь в теме, лучше ничего не пишите.
- Грамотность никто не отменял. Пусть ваши мысли будут сто раз правильными, но если в каждом слове по несколько ошибок, то читать ваше сообщение никому не захочется. Да, не все пользователи профессора или преподаватели русского языка, но иногда ошибки «режут» глаз. Например, слово «дочка», почему-то стараются писать «дочька», «дочьке», или вместо «ожидание» пишут «ожыдание». Вроде мелочь, но неприятно. Особенно, если оппонент общается на профессиональном форуме и имеет статус эксперта. Но если вы и допустили ошибки, не спешите нелепо оправдываться. Например, часто можно увидеть такой ответ «Я спешу» или «Я пишу с «айпада». Такими отговорками уважение вы точно не заслужите.
- Уважайте мнение собеседника. Тут и говорить нечего, если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились, платите той же монетой. Даже если другие пользователи начинают выражаться нецензурно, не стоит им уподобляться. Вам это не к лицу.
- Не судите по себе. Все люди разные. И каждый судит «со своей колокольни», исходя из жизненного опыта, интеллекта, социального статуса и материального положения. И, конечно же, будьте терпимыми.
- Поощряйте к общению. Если вы являетесь владельцем Интернет сайта, то вы должны всячески поощрять людей к общению в комментариях. Чтобы людям было легче общаться вы можете установить форму комментариев от социальных сетей. Практика показывает, что при размещении подобной формы — увеличивается комментируемость сайта.
Также рекомендую просмотреть видео о том, как влиять на комментарии в Интернете.
Источник: http://anokalintik.ru/kommentarii-v-internete-kak-pravilno-ostavlyat-kommentarii.html
Теперь вы знаете о: "утренник или утренник как правильно".
Читайте также: