Статья по теме: РАСТИМ ДЕТЕЙ КРЕПКИМИ, ЗДОРОВЫМИ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ | Социальная сеть работников образования — ростите или растите здоровенькими как правильно
06.06.2020Если писать по-русски, то: quot;белорусскийquot;, а если писать по-белорусски: quot;беларускийquot;.
РАСТИМ ДЕТЕЙ КРЕПКИМИ, ЗДОРОВЫМИ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ
статья по теме
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепкими и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
chtoby_vyrastit_rebenka.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребенок — это радость, надежда и счастье родителей. Как хочется видеть своего малыша здоровым, крепким, сильным. Воспитание физически крепкого молодого поколения начинается с самого раннего возраста.
Известно, что развивается ребенок в результате непосредственных воздействий на него взрослых, в процессе самостоятельной деятельности, а также под влиянием информации идущей из окружающей среды.
Необходимо стараться не ограничивать самостоятельную деятельность ребенка, не лишать его радостей преодоления, некоторых посильных для него трудностей.
Задача родителей — способствовать развитию самостоятельной деятельности каждого ребенка. Дети много играют с игрушками, двигаются и вместе с тем с интересом наблюдают за окружающим, рассматривают картинки, по разнообразным поводам обращаются к родителям, с удовольствием выполняют их поручения.
На протяжении первых трех лет жизни решающее значение для развития детей имеет непосредственное влияние взрослых. Формы этого влияния различны: на первом году значительное место занимает показ, на втором и третьем — речь, поведение взрослых, их разговор с ребенком и между собой, их взаимоотношения.
Особенно внимательным должен быть подход к детям, отстающим в развитии. Учитывая их быструю утомляемость, легкую возбудимость, нужно обязательно чередовать движения с паузами отдыха.
Одно из условий повышающих сопротивляемость организма ребенка к различным заболеваниям — правильное физическое развитие, которое зависит от организации всей жизни ребенка, окружающей его среды и воспитания. Трудно переоценить значение движений для физического и нервно-психического развития детей раннего возраста, своевременного возникновения двигательных навыков и последовательного их развития. Этому в значительной степени способствуют гимнастика и массаж.
Однако не все родители имеют четкое представление о пользе гимнастических упражнений в сочетании с закаливанием для правильного физического развития детей. Многие не знают, что именно в раннем детстве особенно важно создать прочную основу для последующего всестороннего развития и укрепления здоровья ребенка.
Крепкий, физически полноценно развивающийся ребенок, меньше подвержен заболеваниям, а заболев, быстрее выздоравливает. Поэтому очень важно создать
благоприятные условия для укрепления здоровья и правильного развития организма детей раннего возраста.
Для детей необходимы: правильное питание, свежий воздух, вода, солнце, тщательный гигиенический уход и правильный режим сна и бодрствования. Однако все это может оказать положительное влияние на здоровье и физическое развитие ребенка только при правильной организации всей его жизни, при правильном воспитании.
Если ребенок часто отказывается от еды, плохо спит, мало гуляет, то вряд ли он будет хорошо физически развит. Поэтому очень важно уметь удовлетворить органические потребности детей и формировать у них положительное отношение к еде, сну, умыванию.
Во время занятий физическими упражнениями оживляется деятельность нервно-двигательной и сердечно-сосудистой систем, двигательного аппарата, функций обмена веществ.
Положительное влияние систематических занятий физическими упражнениями на организм детей может быть достигнуто только при соблюдении соответствующих дозировок и условий, которые не превышали бы возможностей их организма.
Очень важно правильно определить последовательность в обучении детей тем или иным движениям, благотворное влияние гимнастических упражнений скажется только в том случае, если они будут своевременно и правильно применятся.
В каждой семье необходимо создать благоприятные условия для развития движений детей. С первых месяцев жизни надо предоставлять им свободу для удобного передвижения, привлекать взор и слух разнообразными яркими и звучащими предметами и стимулировать их активность.
Основная задача родителей — развивать активные движения ребенка. Характер ребенка, его отношение к жизни, его будущее — в руках родителей. Каждый должен стремиться воспитывать ребенка деятельным, жизнерадостным, добрым и главное — здоровым. А воспитать здорового ребенка не так просто — для этого нужны знания, умение и терпение.
Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/08/06/rastim-detey-krepkimi-zdorovymi-i-zhizneradostnymi
Как отрастить волосы быстро
Чтобы отрастить волосы быстро нужно учитывать много факторов. Всем известно, что волосы растут 10-13мм в месяц. Это зависит от:
- образа жизни (есть ли стрессы, или Вы живете спокойно);
- питания (достаточно ли витаминов и минеральных веществ Вы принимаете с пищей, как часто сидите на диетах, регулярность питания). Кушайте продукты полезные для волос;
- структуры волос (тонкие волосы растут медленнее);
- ухода за волосами (качество красителей, которые Вы используете, масок, шампуней, расчесок и т.д. и т.п.). Делайте домашние маски для роста волос. О профессиональных щетках для волос я писала на этой странице.
Рассмотрим лучший вариант — у Вас все отлично и Ваши волосы вырастают 15мм в месяц.
Значит, через год длина Ваших волос может увеличиться максимум на (12месяцев х 15мм = 180мм) 18см.
Следующий шаг: ищем помощников
Мастера-профессионалы могут помочь Вам быстро отрастить волосы. Даже если Вы хотите быстро отрастить длинные волосы, их можно и нужно стричь. Введите Вашего мастера в курс дела.
Чем выше квалификация мастера, тем реже нужно будет делать корректирующую стрижку, соответственно, тем быстрее Вы отрастите свои волосы.
И еще. Я, например, верю, что есть мастера с «легкой рукой» и после них волосы растут быстрее.
Когда вы пытаетесь отрастить волосы, Вашими помощниками могут стать различные ободки, платочки, какие-то заколочки, невидимочки и т.д. Зайдите в профессиональный магазин и посмотрите — выбор огромный.
Также можно свериться с гороскопом.
Посмотрите гороскоп на сегодня. Это поможет Вам определить, в какой день лучше делать стрижку.
Стригитесь на растущую луну. Даже если Вы не верите в это. А вдруг поможет. В общем, когда я растила волосы, соблюдала все народные приметы (на всякий случай).
Еще кое-что важное. Мотивация.
Определитесь, зачем Вам нужны длинные волосы. Например, когда я растила волосы, у меня была мечта — носить высокий длинный «конский хвост». Волосы я отрастила (за 4 года я достигла нужной длины), и сейчас часто ношу такую прическу, но иногда уже задумываюсь о стрижке. Узнайте больше о мотивации.
Если Вам интересна эта тема, прочитайте здесь 2 часть статьи о быстром способе отрастить волосы. В ней есть пошаговая фото-инструкция как выбирать стрижку, когда Вы растите волосы.
Источник: http://ladylama.ru/xochu-bystro-otrastit-volosy.html
Как правильно воспитать сына
Родители часто задаются вопросом, почему один ребенок сразу понимает наши принципы воспитания (например, быть послушным, честным, последовательным, спокойным), а другой — как будто-то бы их не воспринимает или специально делает все наоборот? И как в таких случаях правильно воспитать сына? Обратимся за советом к Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
В первую очередь мы понимаем, что дети от рождения обладают разными наборами свойств и желаний — векторами. Различное сочетание векторов является основой для формирования характера ребенка.
Воспитательные приемы для каждого вектора будут свои. Поэтому, если передавить ребенка там, где у него нет нужных свойств, или, наоборот, не додавить там, где надо, — есть большой шанс вырастить человека, который не сможет быть счастливым.
Если мы хотим правильно воспитать сына, то должны понимать отличия врожденных свойств и желаний. Это возможно, если знать общую фундаментальную базу для воспитания всех детей.
Подробнее о том, как правильно воспитать сына (или дочь), читайте в статье «Воспитание детей: как вырастить поколение счастливых гениев»
И смотрите видео:
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».
Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту
Источник: http://neobhodimo.com/un/1025-ig-kak-pravilno-vospitat-syna
пара сапогов или пара сапог?
пара сапогов или пара сапог?
- пара сапог….
Конечно пара сапог.
Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН
Что делать с сапогами, чулками и носками?
Конечно, речь не о том, как и с чем все это носить. Вопросы у многих вызывает склонение этих существительных в родительном падеже множественного числа.
Со школьной скамьи всем известно: если есть сапоги, чулки и носки, то нет сапог, чулок, но носков. Есть даже такая запоминалка у школьников: длиннее то слово, что обозначает более короткий предмет туалета, у чулок длина больше, чем у носков, а на письме они короче. Однако школьные учебники отстали от жизни.
Дело в том, что в авторитетных словарях уже давно указываются две формы слова носки. И в академическом Русском орфографическом словаре под редакцией В. В. Лопатина, и в Толковом словаре русского языка под редакцией Н. Ю. Шведовой форма родительного падежа носок соседствует с формой носков, привычной со школьной скамьи, причем указывается первой, а значит, это и есть рекомендуемая норма.
Тех, кто готов воскликнуть: Нет, носков мы не отдадим! можно успокоить: никто их пока не отнимает. Но, по всей вероятности, форма эта сама отомрет. Как это произошло с аналогичными формами других слов, обозначающих парные предметы. В Практической стилистике русского языка Ю. А. Бельчикова написано: Слова, обозначающие парные предметы, в родительном падеже множественного числа, как правило, имеют нулевое окончание . И примеры приводятся: ботинок пара ботинок, валенок пара валенок, сапог пара сапог Между тем вариант сапогов был единственно правильным еще в XIX веке. Например, во Взбаламученном море А. Ф. Писемского кадет жаловался: к несчастью моему, не имею не только что на обмундировку, но даже купить получше смазных сапогов для выхода из корпуса по праздникам . Или в Палате 6 А. П. Чехова: Господи, помилуй нас, грешных! вздохнул благолепный Сергей Сергеич, старательно обходя лужицы, чтобы не запачкать своих ярко вычищенных сапогов . И, наконец, у Л. Н. Толстого в романе Воскресение : за девушкой пробежал мужик, стуча гвоздями толстых сапогов . Чулок в XIX в. тоже не носили. Вот, скажем, один из героев Очерков бурсы Н. Помяловского так разнашивал тесную обувь: Оставшись в одних чулках, принялся бродить по воде, как будто и в самом деле превратился в большую рыбу. После такой операции он надел сапоги сверху мокрых чулков и долго ходил по двору . Если брать наиклассическую классику, то показательным будет пример из А. С. Пушкина: его граф Нулин едет в Петрополь С запасом фраков и жилетов, Шляп, вееров, плащей, корсетов, Булавок, запонок, лорнетов, Цветных платков, чулков a jour, С ужасной книжкою Гизота, С тетрадью злых карикатур, С романом новым Вальтер-Скотта, С bon-mots парижского двора, С последней песней Беранжера, С мотивами Россини, Пера, Et cetera, et cetera. Постепенно правильные окончания отмирали. Форма чулков с пометой устарелая еще приводится в Практической стилистике Ю. А. Бельчикова с комментарием: следы ее сохранились во фразеологизме синий чулок (среди моих подруг, например, синих чулков нет) . Но сапогов там нет. Хотя приводятся две параллельно существующие, равноправные формы родительного множественного существительного боты: ботов и бот.
Так вот, скорее всего носки и боты рано или поздно перестанут занимать исключительное положение в ряду названий других парных предметов и начнут склоняться по их образцу. В общем-то уже начали.
Может, и школьные учебники пора привести в соответствие с языковой действительностью?
Источник: http://info-4all.ru/dobro-pozhalovat/para-sapogov-ili-para-sapog/
Пара сапогов или сапог?
Как правильно сказать: нет сапог или сапогов
Пять граммов или пять грамм?
Окончание -ов в форме родительного падежа множественного числа характерно
- для большей части существительных мужского рода, в начальной форме оканчивающихся на твердый согласный (мухомор, компьютер, носок): мухоморов, компьютеров, носков и т.д.;
- в том числе для названий плодов, фруктов и овощей, представляющие собой существительные мужского рода, в начальной форме оканчивающихся на твердый согласный (апельсин, баклажан, помидор, мандарин): пять апельсинов, килограмм баклажанов, Новый год без мандаринов, салат из помидоров;
- из этого правила можно выделить обширный ряд исключений — подобных существительных, имеющих в форме родительного падежа множественного числа нулевое окончание: один чулок — нет чулок, один осетин — пятеро осетин, один грамм — пять граммов и пять грамм и т.п.
Нулевое окончание имеют
- названия людей по национальности и по принадлежности к воинским соединениям, преимущественно употребляющиеся в формах множественного числа в собирательном значении: мадьяры — мадяр, туркмены — туркмен, гардемарины — гардемаринов и гардемарин, партизаны — партизан, солдаты — солдат; сюда же относится форма р.п. мн.ч. человек;
- названия парных предметов: ботинки — ботинок, глаза — глаз, манжеты — манжет, погоны — погон, чулки — чулок, эполеты — эполет, сапоги — сапог, но носки — носков;
- названия мер и единиц измерения: 220 вольт, 1000 ватт, 5 ампер, 500 гигабайт; если же такие названия употребляются вне «измерительного» контекста, то используется окончание -ов: жить без избыточных килограммов, не хватает гигабайтов.
- для некоторых существительных образование форм мн.ч. род.п. затруднено: мечта, мольба, башка;
- слова щец и дровец не имеют других форм, кроме формы мн.ч. род.п. с нулевым окончанием.
См. подробнее: Варианты окончаний в родительном падеже множественного числа имён существительных (пара сапог — пара носков и др.)
Упражнения к теме «Имя существительное. Родительный падеж множественного числа»
Упражнение 1. Поставьте существительное, стоящее в скобках, в форму родительного падежа множественного числа. Обоснуйте выбор формы. Выделите существительные, которые имеют в литературном языке варианты форм. Проверьте себя по словарю.
Купить килограмм (абрикос, ананас, апельсин), группа (армянин), семь (бадья), урожай (баклажан), сочинитель многих (басня), семь (башня), нет чистых (бланк), пара (бота), лихорадка трудовых (будни), играть без (бутса), десять (ватт, вольт), пачка (вафля), идти с дальних (верховье, взгорье), нет тёплых (гамаша), засеять пять (гектар), подарить букет (георгин), нет больших (гнездовье) птиц, пара (гетра), операция по удалению (гланда), пять (гончар), пять (гончарня), нет (грабли), двести (грамм), пять (графин), пять (графиня), отряд (гренадер, драгун), поджарить шесть (гренок), группа (грузин), много (дело), нет (деньги), пара (джинсы), несколько (доля), несколько (домна), кубометр (доска), много (дядя), набрать (жёлудь), несколько (зеркало, зеркальце), много (зять), несколько (калмык), много (калория), пара (кальсоны), много (каменоломня), бриллиант в несколько (карат), пара (кеды), несколько (киловатт), много (килограмм, километр), несколько (клеймо), несколько (клешня), пара (клипсы), нет (колготки), оставить без всяких (комментарий), пять (копьё), несколько (корыто, корытце), пара (коромысло), пять (кочерга), много (кудри), нет больших (кухня), много вкусных (кушанье), толпы (люди), килограмм (мандарин), много свободных (место), несколько (новоселье), вынуть из (ножны), пара (носок), несколько (няня), нет новых (обои), нет (одеяло, одеяльце), много (оладья), пара (панталоны), много прекрасных (пастбище), много новых (пекарня), сделать несколько (петля), китель без (погоны), несколько чистых (полотенце), салат из (помидор), много (прядильня, псарня), семь (пуд), несколько (путь), много (пятно), сломать несколько (ребро), много старинных (ратуша), не применять (розга), пять (рубль), несколько (русло), много старинных (сабля), отряд (сапёр), пара (сапог), зажечь несколько (свеча), несколько (скирда), несколько (скотобойня), рота (солдат), несколько (сопло), ждать (сумерки), группа (таджик, татарин, узбек, якут), отряд (улан), нет (ухо), вернуться из далеких (ущелье), пара (чулок), несколько (шило), банка (шпрота), восемь (щупальце), несколько (юноша), пять (яблоня, яблоко), из новых (ясли).
Упражнение 2. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа. Обоснуйте выбор формы. Проверьте себя по словарю.
1. У нас не было (спичка).
2. Мальчик Армандо был разведчиком у (партизан).
3. В комнате стояло пять (кресло).
4. Стреляли со всех (корабль).
5. У меня не было (ключ).
6. У сестёр было много красивых (платье), а у Золушки — совсем ничего.
7. У пулемётчиков уже совсем не было (граната) и (патрон).
8. За несколько (копейка) теперь ничего не купишь.
9. (Ружьё) в доме никогда не держали.
10. (Деньги) всегда не хватает.
11. (Тапочка) я не носил, а (ботинок) у меня не было.
12. (Кукла) я не любила с детства.
13. (Вилка) и (тарелка) в доме не оказалось.
14. Без (туфля) по горячему асфальту идти было трудно.
15. Бабушка с дедом любили пить чай с (блюдце).
16. (Сумерки) я немного боюсь: везде чудятся чудовища.
17. Без (грабли) в поле в эту пору делать нечего.
18. За день вспахали 15 (гектар).
19. Я налил бабушке сердечных (капля).
20. Без (гвоздь) на Руси даже церкви строили.
21. На трюмо лежало множество (зеркальце) и (расчёска).
22. В этих пустынных местах без (лошадь) не обойтись.
Читайте также:
Значение числа 44 в нумерологии Для того чтобы понять значение этого числа, вам нужно ознакомиться…
К чему снится Незнакомец? Незнакомец: юноша, молодой человек — это посланник, вестник житейских испытаний (испытаний…
Post Views: 216 39 в Нумерологии находится под покровительством Марса и означает закон Кармы. Его…
«Варенье к чему снится во сне? Если видишь во сне Варенье, что значит?»Восточный сонникК чему…
В данную небольшую подборку вошли цитаты и фразы на чеченском языке: Я хотел(а) бы подарить…
Источник: http://elbruslemonade.ru/para-sapogov-ili-sapog/
Теперь вы знаете о: "ростите или растите здоровенькими как правильно".
Читайте также: