Детские песни — Скворушка прощается | Минусовка скворушка прощается — скворушка пел песню или скворушка пела песню как правильно

29.01.2020

По окон­ча­ни ю рус­ско­го сло­ва мож­но опре­де­лить его родо­вую при­над­леж­ность.

Минусовка скворушка прощается

Продолжительность mp3: 01:57

Текст просмотрен: 516

Добавили: 2017-11-22

Коллекция группы
Детские песни и музыка. Песенки из мультфильмов.
Присоединяйтесь&33

Осень-непогодушка,
Тополь пожелтел.
Вдруг на ветке скворушка
Песенку запел.

Припев
Ветка чуть качается,
Дождик не кончается,
С нами старый скворушка
До весны прощается

В путь дорогу дальнюю
Скворушке лететь.
Песенку прощальную
Как ему не спеть.

Где ты, солнце вешнее,
Ясный небосвод?
Над пустой скворечнею
Скворушка поёт.

Источник: http://www.miromuzo.ru/chanson/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F

Поэтапное разучивание песни «Скворушка прощается!
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Распределение материала и программных задач на каждом музыкальном занятии в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Поэтапная работа над песней на музыкальном занятии в детском саду17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект поэтапной работы над песней

Этапы работы над песней «Скворушка прощается”

Планируя разучивание этой песни, педагог проводит с детьми упраж-нения на развитие голоса и слуха, помогающие в работе над данной пес-ней. В соответствии с этим музыкальный руководитель распределяет ма-териал и определяет программные задачи на каждое занятие.

Развитие музыкального слуха. Формировать у детей устойчивый ладо-тональный слух в тональности ми мажор и ми минор. Предложить поиг-рать в «Музыкальное эхо»Упражнять в чистом пропевании упражнения на слог «ля», повторяя мелодию за педагогом. Точно выполнять ритми-ческий рисунок.

Распевание . Для последовательного расширения диапазона, напевнос-ти, протяжности звука, для ощущения минорной тональности предло-жить детям спеть русскую народную песню «Не летай, соловей», чисто интонировать мелодию, петь в умеренном темпе, напевно.

Разучивание песни. Провести беседу об осени, о птицах , улетающих в южные края. Объяснить выражение «Где, ты, солнце вешнее, ясный не-босвод?», слово «непогодушка». Определить грустный характер песни. При повторном исполнении отметить структуру(форму) песни, музы-кальное вступление, хаключение, запев и припев песни.Разучивать пер-вый куплет, правильно передавая мелодию.

Развитие музыкального слуха. Продолжать формировать у детей ус-тойчивый ладотональный слух в тональности ми мажор и ми минор. Ввести элемент соревновании. В игру «Музыкальное эхо», предложить чисто интонирующим начинать упражнение, а остальным повторять его. Следить за сохранением чистой интонации, учить исправлять нечистое пение.

Распевание . Для точного выпевания скачка мелодии на сексту вверх, предложить детям песенку «Эхо» Е.Тиличеевой. Послушать песню, оп-ределить высокие и низкие звуки. Пропеть «ау», показывая рукой высо-ту звуков. Предложить исполнить песню «Не летай, соловей» чисто ин-тонируя секунды. Добиваться, чтобы все дети правильно произносили слова, одновременно начинали каждую музыкальную фразу, брали ды-хание. Транспонировать песню по полутонам вверх

Разучивание песни. Предложить детям узнать песню по музыкальному вступлению, высказаться о ней, определять характер, различать музы-кальное вступление и заключение, запев и припев. Продолжать разучи-вать песню, добиваться, чтобы дети начинали петь точно после вступле-ния. Обратить внимание на различие мелодии во второй и четвертой фразе. Упражнять в чистом интонировании скачка на сексту вверх (ми1 –до2) и квинту вниз(си-ми); в умении выдерживать четверти, слигован-ные с восьмой; правильно произносить гласные в словах: «пожелтел», «скворушка», «вешнее», «старый», «прощается» и т.д.

Развитие музыкального слуха. Учить детей графически передавать ритмический рисунок песни «Не летай, соловей, предложить выложить его на фланелеграфе короткими и длинными полосками.Учить исолнять псню напевно, выразительно в разных тональностях)тон задает педагог), выполняя логические ударение в словах, пропевать каждую фразу, удер-живая дыхание до ее окончания, сохранять умеренный темп

Распевание . Спеть песню «Эхо» Е.Тиличееврй, предложить детям сравнить звуки по высоте, определяя на слух высокий и низкий; графи-чески передавать их высотное положение на фланелеграфе. Учить детей исполнять мелодию, точно интонируя скачок на сексту вверх, брать ды-хание по фразам.

Разучивание песни. Учить исполнять песню в инструментальном ис-полнении, продолжать разучивать ее, добиваясь точного интонирования мелодии, ясного произношения слов.

Развитие музыкального слуха. Учить детей графически представлять движение мелодии песни «Не летай, соловей». Предложить выложить на фланелеграфе короткими и длинными полосками ритмический рисунок песни, учитывая движение мелодии. Петь песню без напряжения, напев-но, не спеша, без музыкального сопровождения, с помощью педагога в разных тональностях. Обращать внимание на четкое произношение слов. Исправлять нечистую интонацию в песне.

Распевание . Учить детей исполнять песенку «Эхо», чисто интонируя мелодию. Петь напевно, выразительно. Использовать игровой прием, предложив детям поочередно пропевать «ау» по подгруппам: в первой фразе одна группа поет «ау» умеренно громко, во второй фразе другая группа поет «ау» тихо.

Развитие музыкального слуха. Закреплять умение детей графически пе-редавать и чисто интонировать звуки определенной высоты. Повторить упражнение «Ученый кузнечик». Предложить детям кружками выло-жить на фланелеграфе «прыжки кузнечика» и пропеть их без музыкаль-ного сопровождения (тон дает педагог).

Распевание . Для точного интонирования большой секунды и скачка ме-лодии на квинту вверх предложить детям русскую, народную прибаутку «Лиса по лесу ходила». Учить детей петь не спеша, напевно, выпевая каждый звук.Для напевного, кантиленного звучания голоса, правиль-ного формирования дыхания, точного пропевания кварты использовать русскую народную песню «Соловей, соловеюшка». Упражнять детей в умении чисто интонировать мелодию, удерживать дыхание до конца му-зыкальной фразы.

Разучивание песни. Песня «Спасибо» Ю.Чичкова. Познакомить детей с песней, с ее содержанием, предающим чувство любви к Родине. Обра-тить внимание на спокойный, лирический характер. Вспомнить стихот-ворение М. Пляцковского «Нет нашей Родины милей». При повторном исполнении предложить подпевать припев, обращая внимание на пра-вильную передачу мелодии.

Закрепление песни «Скворушка прощается». Провести беседу, обоб-щающую представление о песне. Учить детей петь с музыкальным соп-ровождением без помощи педагога, начинать петь сразу после вступле-ния, чисто интонировать, четко произносить слова, передавать динами-ческие оттенки. Предложить спеть всем вместе без музыкального соп-ровождения.

Развитие музыкального слуха. Используется игровой прием, образное сравнение, закрепить взаимодействие детей о возможности графически передавать движение мелодии. Развивать активность слухового внима-ния, музыкальную память. Предложить детям музыкально-дидактичес-кую игру «Птички на проводе».

Распевание . Повторить русскую народную прибаутку «Лиса по лесу хо-дила». Добиваться чистого интонирования мелодии, умения брать дыха-ние между музыкальными фразами. Четко выговаривать слова, выпол-няя логические ударения. Транспонировать мелодию по полутонам вверх. При исполнении песни «Соловей, соловеюшка» обращать внима-ние на правильное произношение гласных в словах; учить выполнять логические ударения в словах, чисто выпевать кварты, точно попадать на звук до, петь напевно, протяжно.

Разучивание песни спасибо, музыка Ю.Чичкова.Учить детей узнавать песню по музыкальному вступлению, самостоятельно высказываться о ее характере, содержании. Продолжать разучивать песню, добиваясь чистоты интонирования при скачкообразном движении мелодии, при пе-нии на одном звуке си в первой и третьей музыкальной фразе и ми во второй и четвертой..Учить выпевать долгие звуки (четверть с точкой и целую ноту), правильно произносить гласные в словах: «сонышко», « нашего», «тянет», «сверкает», «небе», «весна», «веселая». Разучивать песню по музыкальным фразам в сопровождении одной мелодии.

Закрепление песни «Скворушка прощается». Побеседовать с детьми о песне, предложить спеть по фразам, затем всем вместе стоя, добиваясь выразительного исполнения, использовать такой прием, как оценка детьми своего пения.

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/09/14/poetapnoe-razuchivanie-pesni-skvorushka-proshchaetsya

Как правильно поехать на украину или поехать в украину

А.С. Пушкин. «Полтава»: «И перенес войну в Украйну».

«Порядку нет в Украйне: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою.» (Н. В. Гоголь, «Страшная месть»).

«Итак,я еду в Украйну,а Вы,крокодил, остаетесь в тундре» (из письма А. П. Чехова И. Леонтьеву).

«Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине .» (Л.Н.Толстой.»Война и мир)

Так ему хорошо въехала судачина, что копеек по двенадцати с пуда скостить должон, а икра вся прогоркла, да почитай, и совсем протухла, разве что в Украйну сбурить, а здесь на Москве никто такой икры и лизнуть не захочет. (Мельников-Печерский в романе «В лесах» (90-е годы 19-го века))

Из писем императора Петра Великого (июль-декабрь 1708 г.): «Господин гетман, того ради вам надлежит итти по Киева, в Украйну свою и смотреть того, о чем уже вы известны.» (К Мазепе)

«А ныне по всем обстоятелствам идет в Украйну [чево болше не чаю для лесов].» (К Б. Шереметьеву)

Указ из Кабинета к генералу Румянцеву 8 марта 1738 года: «Також бы оных из Польши чрез границу в нашу Украйну и далее, в другие нашей империи места вывозить под опасением жесточайшего наказания отнюдь не дерзали. «

Д. Н. Бантыш-Каменский, «История Малой России с кратким обозрением первобытнаго состояния сего края» (1822) Ряд цитат: «Возобновление войны в Украйне» «Поход Российских войск в Украйну» «Пришедшее в Украйну для усмирения Козаков войско Российское. » «Победы Князя Ромодановскаго в Украйне. «

«То, о чем мы здесь — в России — говорим совершенно открыто, в Украине можно шептать лишь на ухо, а то лучше и совсем не говорить» (Л.Д.Троцкий «Инструкция агитаторам-коммунистам на Украине»)

Источник: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1887405

— А как будет правильно: поехать на Украину или в…

— А как будет правильно: поехать на Украину или в Украину?
— Лучше в Швейцарию!

Еще по теме

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

© 2015–2020 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

Источник: http://anekdotovstreet.com/anekdot/a-kak-budet-pravilno-poehat-na-ukrainu-ili-v/101290/

Едем на Украину или в Украину: как правильно?

Украина — это отдельное независимое государство, как Германия, Франция, Китай. Но почему-то, когда речь о других странах, мы не сомневаемся, какой предлог поставить и говорим «в Германию», «в Китай». А с Украиной начинаем путаться.

Как же правильно говорить?

Почему мы привыкли говорить «на Украине»?

Долгое время Украина была частью Российского государства, его западной окраиной. Мы говорим «на Урале», «на Камчатке», поэтому и в сочетании с Украиной привыкли употреблять предлог «на».

При этом есть ряд государств, которые никогда не входили в состав РФ, но их мы произносим также с предлогом «на».

Например, «на Кубе», «на Мальте», «на Мальдивах».

А предлог «в» мы часто подставляем к названиям регионов, которые не собираются выходить из состава РФ: «в Краснодарском крае», «в Республике Алтай».

Как же правильно?

Как только Украина получила независимость, она получила и право на предлог «в». Требование говорить по-другому прозвучало официально от правительства Украины в 1993 году . Руководителям страны было важно зафиксировать отделение государства и на лингвистическом уровне. Россия пошла навстречу в этом вопросе.

С тех пор на всех деловых мероприятиях и в официальных документах принято писать и говорить » в Украине «.

Украина — единственное в мире не островное государство, название которого в русском языке произносят и с предлогом «в», и с предлогом «на».

Вопрос предлогов «на» и «в» — по большому счету, дань политкорректности. В других славянских языках, как например, в польском и белорусском, в равной степени используются также два варианта: «на Украине» и «в Украине». И никто из-за этого не расстраивается.

Можно сказать, в русском языке предлог «на» — дань традиции. Рудимент, оставшийся с тех времен, когда Украина была частью России. Стоит ли навязывать языку новые правила, если изменилась политическая ситуация? Скорее, нет, чем да.

Ведь язык — живое, постоянно развивающееся явление. Лингвисты могут только зафиксировать оба варианта . А какой уж приживется — дело времени и добровольный выбор народа, который говорит на этом этом языке.

Источник: http://zen.yandex.ru/media/philolog/edem-na-ukrainu-ili-v-ukrainu-kak-pravilno-5b2ddf9f45c2c800a9604cf2

Теперь вы знаете о: "скворушка пел песню или скворушка пела песню как правильно".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *