Как правильно прописать график 2/2 в ТД — как правильно согласно графика или согласно графику

12.04.2021

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

Как правильно прописать график 2/2 в ТД

Добрый день! Подскажите пожалуйста 2 продавца с графиком 2/2 на з/п 15000. Как правильно написать это в трудовом договоре? Ежемесячно значит один работает больше другого, и получится в месяц у одного продавца 15000, а у др меньше. это суммарный учет рабочего времени или работа согласно графика?

Ответы юристов ( 2 )

это суммарный учет рабочего времени или работа согласно графика?

В Вашем случае это сменный график с суммированным учетом рабочего времени и времени отдыха работника.

Оон регулируется согласно положениям статьи ТК РФ Статья 104. Суммированный учет рабочего времени — http://www.consultant.ru/docum.

Условие в трудовой договор с работником относительно этого Вы можете включить указав в нем примерно так:

«Режим рабочего времени: сменный график согласно графику работы. Работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени за__(месяц, год, квартал).

Выходные дни: согласно графику работы.

Продолжительность рабочего дня (смены) составляет __часов.

Время начала работы__, время окончания работы устанавливается графиком работы.

Работнику обеспечивается прием пищи в рабочее время.»

Если ранее при заключении с работниками трудового договора такое условие не было включено, Вы можете заключить с работниками дополнительное соглашение к трудовому договору и включить в него данное условие.

В соответствии с положениями статьи ТК РФ Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора следует что:

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Во вложении к ответу типовая форма такого дополнительного соглашения рекомендованного Рострудом РФ.

При этом и сам график должен быть составлен и утвержден. Примерный образец такого графика во вложении к этому ответу.

Здравствуйте, Анна! В дополнение к ответу коллеги Агибалова. На мой взгляд, учетный период Вам лучше установить побольше — полгода или год (больше года нельзя). Так Вам удобнее будет. Зарплату Вы вполне можете прописать одинаковую у обоих работников. Можете фиксированные 15 тысяч платить каждому. Все равно за учетный период они примерно одинаковое количество часов отработают. По окончании учетного периода подсчитаете кто сколько часов отработал, сверите цифры с производственным календарем. Если у кого-то за учетный период рабочих часов выйдет больше нормы, это будет считаться сверхурочной работой:

Сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Сверхурочные часы работы по окончании учетного периода надо будет оплатить по правилам статьи 152 Трудового кодекса РФ:

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере.

Источник: http://pravoved.ru/question/2801324/

Как правильно оформить испытательный срок

как правильно согласно графика или согласно графикуНаниматель, формируя штат работников, стремится заполучить таких сотрудников, которые не только обладали бы высокими профессиональными качествами, но и активно участвовали в общественной жизни коллектива, стремились постоянно совершенствовать общий и профессиональный кругозор. Для этой цели Законодатель в национальное трудовое право ввел норму испытательного срока для вновь принимаемых людей на работу. За этот период администрация в состоянии детально изучить не только нравственный потенциал соискателя должности, но и оценить на что он способен как производственник или, к примеру, научный работник.

При поступлении на работу особенно уязвимыми считаются молодые люди, только что окончившие общеобразовательные учреждения. Не зря Законодатель при разработке Трудового кодекса этому вопросу уделил большое внимание. Первое, учреждение, которое окончил, должно иметь государственную регистрацию. Притом, льготы, которые получают выпускники при приеме на работу, могут действовать только год после окончания учебы. Более того, принимать, например, выпускника училища на работу администрация обязана исключительно на должность, указанную в документе о полученном образовании. Конечно, в трудовой книжке не должно быть записей, что он когда-то принимался на эту должность.

При наборе на работу выпускников средних общеобразовательных учреждений руководитель обязан проявить интерес к этим и другим юридическим нюансам. Ему надо помнить, что принудительное прохождение испытательного срока для этой категории работников считается недопустимым и влечет за собой административное наказание, которое может окончиться даже прекращением деятельности организации. Это прописано в ст.5.27 КоАП Российской Федерации.

Исходя из того, что работодатель заинтересован в укреплении возглавляемого им коллектива за счет грамотных, перспективных работников, последний будет искать именно таких, эффективно используя для этих целей и право на назначение испытательного срока. Но всегда ли эта превентивная мера срабатывает.

Как показывает кадровая практика и жизнь, далеко не всегда. Вот примерный случай. Заключен с новым сотрудником испытательный срок и это записано в договоре. Новичок ничем себя не проявил, словом, так себе, середнячок. Администрация надеялась получить от него что-то большое. В таком случае уволить его, как не прошедшего испытательный срок, практически невозможно. А для новичка испытательный срок открывает широкие горизонты для маневра. Найдя лучшую работу, он, ссылаясь на запись в договоре о применении к нему испытательного срока, быстро покинет организацию. Ведь ему не придется отрабатывать две недели, а всего три дня. Такая норма записана в ст.71 Трудового законодательства российской Федерации.

Надо отметить еще одну немаловажную деталь при приеме на работу человека с испытательным сроком. Иногда случается так, что принятый на работу человек с определенным испытательным сроком на 2 месяца, не смог показать все свои способности и встает вопрос, можно ли этот срок продлить. Многие кадровики сходятся на мнении, что согласно трудовому законодательству сделать это невозможно. И ссылка на ст. 70 ТК РФ кажется безошибочной. Действительно, в договоре между работодателем и исполнителем этих работ условия испытательного срока четко пропечатаны. И даже если сам испытующийся захочет продлить срок, то нужно вносить определенные коррективы в договор.

Контроль над выполнением задания должен организовываться настоящий, с фиксацией его выполнения. Если испытующийся некачественно выполняет задания, то в интересах администрации вести фиксацию фактов. Это могут быть акты, докладные или другие документы с обязательным приложением к ним задания. Может случиться, что работник получал и другие задания в ходе испытательного срока, то ход их выполнения в обязательном порядке должен быть зафиксирован. Дополнительные задания работник обязан получить в письменном виде под личную подпись с указанием даты.

Как видно из приведенного контекста, организация испытательного срока для работника является ответственным моментом как для него самого, так и для администрации юридического лица. Мало назначить испытательный срок. Его прохождение нужно организовать так, чтобы не поверхностно, а скрупулезно оценить все деловые и профессиональные качества и достоинства работника. Это достигается оформлением необходимой документации и фиксацией выполнения всех заданий, которые определенны администрацией на испытательный срок. На случай увольнения работника.

Источник: http://www.reghelp.ru/kak_oformit_ispitatelniy_srok.shtml

Как склоняется имя Любовь?

Как правильно склонять имя Любовь?

Вспомним правила русского языка при склонении имени «Любовь» по падежам:

  1. Именительный падеж — кто? — Любовь
  2. Родительный падеж — кого? — Любови
  3. Дательный падеж — кому? — Любови
  4. Винительный падеж — кого? — Любовь
  5. Творительный падеж — кем? — Любовью
  6. Предложный падеж -о ком? — о Любови

Женские имена, которые заканчиваются на «Ь» (мягкий знак), склоняются следующим образом:

По такому же правилу склоняются имена: Эсфирь, Нинель, Айгюль.

Следует запомнить, что слово «любовь» и женское имя «Любовь» склоняются по падежам по-разному. Если в слове «любовь» (женский род, 3-е склонение) при склонении выпадает буква «о» (любовь – любви – любовью), то при склонении женского имени буква «о» не выпадает (Любовь — Любови — Любовью).

Это объясняется тем, что названия личных имен, топонимов, гидронимов более консервативны, чем нарицательные имена существительные. Между прочим, в древние времена у слова «любовь» при склонении «о» не выпадало. И было также, как у женского имени: «любовь — любови — любовью». Сравните: «морковь — моркови — морковью». Но в современном русском языке уже нормой стало: «любовь- любви — любовью».

Вот итоговая табличка склонения по падежам женского имени Любовь:

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/117446-kak-sklonjaetsja-imja-ljubov.html

Любови николаевне или любовь николаевне как правильно

Родилась Любовь Николаевна в деревне Сурки Данковского уезда Рязанской губернии в семье учителя. Вскоре после её рождения семья Запольских переезжает в Петербург, где отец преподаёт в 11-й военной гимназии и заведует педагогическими курсами при ней. В 1887г. Любовь Николаевна оканчивает с медалью Петровскую женскую гимназию и поступает на трёхлетние женские педагогические курсы, которые оканчивает так же с медалью.

С осени 1890г. Любовь Запольская — слушальница физико-математического факультета четырёхгодичных Петербургских высших женских курсов. Она изучала общий курс математики, аналитическую геометрию, алгебраический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление, а так же физику, астрономию и другие дисциплины.

Блестяще окончив высшие женские курсы, Любовь Николаевна решила посвятить себя научной деятельности в области математики. Но в царской России женщинам был закрыт путь в университеты. Проявив большую настойчивость, Любовь Запольская с личного разрешения министра просвещения поступает в 1895г. Вольнослушательницей в Геттингенский университет. В те годы в Геттингене работали такие выдающиеся математики, как Д. Гильберт, Ф. Клейн, у которых и училась Л. Запольская. В автобиографии она с особой благодарностью вспоминает своего научного руководителя Д. Гильберта.

Защите первой диссертации предшествовала письменная клятва Любови Николаевны о том, что она работа выполнена самостоятельно, без недозволенной помощи. Диссертацию Любовь Запольская написала под влиянием монументального исследования Д. Гильберта «Теория алгебраических полей».

В работе Запольской рассмотрены группы подстановок и их подгруппы для некоторых расширений числовых полей. Важное место в ней занимает разложение идеалов и связанное с ним разложение целых чисел некоторых числовых полей. Результаты не только доказаны в общем виде, но и рассмотрены все возможные случаи, которые потребовали довольно сложных и тонких рассуждений. Результаты проделанных вычислений оформлены в виде 35 таблиц, которые занимают 25 страниц большого формата.

В немецких университетах защита диссертации следует за сдачей специальных экзаменов. Л. Н. Запольская сдавала математику. Астрономию, физику. Ответы были оценены высшим образом «magna cum laude» (с высшей похвалой). Экзаменатором по математике был Д. Гильберт. В протоколе его рукой написано: «Ответы были уверенными, чёткими и ясными. Они свидетельствуют о глубоких знаниях в области теории чисел и теории функций».

По окончании университета в 1902г. Любови Николаевне была присвоена степень доктора философии. Она возвращается на родину. Что ждало женщину- учёную в дореволюционной России? С. В. Ковалевская, получив степень доктора философии в Геттингенском университете в 1874г. Не могла найти применения своим знаниям в России. Судьба Л. Н. Запольской в этом отношении оказалась более удачной. В 1901г. В Москве вновь открылись Высшие женские курсы, организованные в 1872 году профессором Московского университета В. И. Герье. В 1903г. на заседании Совета физико-математического факультета было принято решение пригласить Л. Запольскую на курсы в качестве преподавателя. Она читает лекции по теории рядов, интегральному исчислению, высшей алгебре. В этом же году в издательстве Московского университета выходит книга Любови Николаевны «Теория алгебраических областей рациональности, образующихся при решении уравнений третьей степени».

В марте 1905 г. первая русская женщина – Любовь Запольская- публично защитила в Московском университете диссертацию на соискание учёной степени магистра математики. Это важное событие в общественной жизни России было отмечено в ряде крупных газет. Любовь Николаевну называли новой Ковалевской. В этом же году Московский университет присваивает ей звание профессора. Исключительность этого события в жизни царской России показывает и этот факт, что только спустя 10 лет, в 1915г. ещё одна женщина была удостоена учёной степени магистра математике в русском (Московском) университете.

В 1906- 1910гг. Любовь Николаевна работает в рязанской гимназии; одновременно она продолжает читать лекции на Высших женских курсах в Москве. В 1918г. Высшие женские курсы были преобразованы во 2-й МГУ. Там Л. Запольская читала курс высшей алгебры. Её лекции были изданы в 1917г. отдельной книгой. В книге сочетается математическая строгость изложения с доступностью.

В 1919г. Любовь Николаевна переехала в Рязань и работала в институте народного образования (ныне Рязанский педагогический институт). Она читала основные математические курсы: дифференциальное и интегральное исчисление, теорию вероятностей, дифференциальную геометрию. После преобразования института в среднее педагогическое учебное заведение в 1923г. Любовь Николаевна работала в вузах Саратова, Ярославля.

За заслуги в области науки и народного образования Л. Запольской была назначена персональная пенсия.Умерла Любовь Николаевна Запольская 3 ноября 1943г. в Рязани.

С каждым годом росло число женщин, занимающихся различными разделами математики, растет и множится количество проблем, которыми они занимаются.

Источник: http://www.seznaika.ru/matematika/istoriya-matematiki/2214-2010-08-24-06-04-04

С любовью к Любови… Николаевне

как правильно согласно графика или согласно графику

Этот материал вышел в печать год назад, а на сайте в силу специфики жанра опубликован не был.

На мой взгляд, это неправильно, ведь информация очень свежа и актуальна.

Должно быть место и позитиву.

Поэтому предоставляю Вашему вниманию…

Славится Свободненский детский дом №3 своими педагогами не только в городе и области. И в правду, в каком образовательном учреждении найдешь такой звёздный состав педагогов? Судите сами – в учреждении работают два победителя, два призёра областных конкурсов «Воспитатель года», финалист первого Всероссийского конкурса «Воспитать человека» в городе Владикавказе.

Очень хочется подробнее рассказать о наших педагогах, поделится своими мыслями и переживаниями, тем более, что многим из них в этом учебном году исполняется,… не будем говорить, сколько. Скажем проще, юбилейная дата.

В апреле этого года отметит свой юбилей Бояркина Любовь Николаевна, воспитатель. В детском доме работает уже 20 лет. Много это или мало? Думаю, что много, ведь Любовь Николаевна работает с особенными детьми. Давайте познакомимся с ней и ее воспитанниками поближе, а сделать это лучше на рабочем месте.

Я приглашаю вас в группу с летним, веселым названием «Васильки». Открываем дверь в групповую комнату, и – чудо, действительно пахнет свежестью, опрятностью во всем. В группе чисто и уютно: красивые панно на стенах, стеллажи с игрушками, уголок природы, и всюду фотографии и рисунки любимых воспитанников. Тихо. Оказывается, детки спят – тихий час. В спальне уютные постельки, черноголовые, белоголовые, рыжие носики–курносики сопят.

За столом над рабочими планами склонилась еще молодая, стройная, невысокая женщина с очень сдержанной чуть застенчивой улыбкой. Да это Любовь Николаевна. Присаживаюсь к ней, пока детки не проснулись, начинаю разговор о ней, о работе.

Любовь Николаевна не очень охотно вспоминает, как училась в Биробиджанском педагогическом училище, после окончания, выйдя замуж, приехала по распределению мужа в Амурскую область. Перед тем, как прийти в детский дом №3, работала в детском саду «Аленка». Но вот глаза заискрились чуть заметным огоньком — речь зашла о детях, ее воспитанниках. И сразу стало весело. Очень искренне, с любовью вспоминает Любовь Николаевна о своих выпускниках, помнит каждого поименно. Вот Люба Ванеева – прекрасные задатки художницы, Саша Куницкий – старательный, дисциплинированный, упорный, всегда идущий к цели (закончил школу с золотой медалью)…

Начинают просыпаться наши носики–курносики… И разговор переключается на сегодняшний день. Как исключительно творческий человек, Любовь Николаевна к своей профессии тоже относится креативно: не боится ничего нового, пробует, экспериментирует. Осваивает новые коррекционные программы, сома разрабатывает проекты и методическое обеспечение к ним. Сразу вспомнился удивительный проект воспитателей этой группы. Играем в театр. Как менялись на глазах дети – участники проекта Неловкие, не умеющие красиво говорить, интонационно правильно оформлять свою речь – это было до. И после: раскрепощенные, эмоционально достаточные, смелые, уверенные в себе и в своих достоинствах. Музыкальный спектакль «Волк и козлята» был представлен на областном конкурсе детских театральных коллективов, и результат – 1-е место. Победило творческое содружество педагогов (Афанасьева Т.П., Першина Г. Н., Бояркина Л.Н.) и воспитанников группы.

Любовь Николаевна не боится транслировать свой опыт. Она активный участник Клуба творческих педагогов «Радуга». На мартовском заседании Клуба Любовь Николаевна вместе со своими воспитанниками представила творческую мастерскую Зимняя мозаика. Дети вместе с педагогом показали свои умения рисовать нетрадиционными способами. Старание педагога и детей были высоко оценены членами Клуба и методистом управления образования администрации города Свободного Сергеевой Е.В.

Последний проект, над которым работает Любовь Николаевна, символически называется «Источник чистый и вечный». Начинала она этот проект вместе с прекрасным педагогом Першиной Галиной Николаевной, педагогом заслуженным и известным в городе. И мне вдруг подумалось, что и саму Любовь Николаевну можно назвать источником педагогического творчества, чистым и мудрым.

Часто говорят, да и что греха таить, бывает такое – воспитываем-воспитываем чужих детей, а на своих нет просто времени. Но это не о Любови Николаевне. В ее семье выросли прекрасно воспитанные ею сын Александр и дочь Ирина, которая закончила школу с серебряной медалью, затем медицинскую академию. Сейчас Любовь Николаевна уже бабушка, у нее двое внуков, Михаил и Елизавета. Так что не бывает правил без исключений. Потому что сама Любовь Николаевна — исключение: исключительно хорошо воспитана (еще К. Маркс говорил, что воспитатель сам должен быть хорошо воспитан), исключительно тактична, исключительно добра, исключительно ответственна…

Не удержусь, чтобы не сказать о на градах за труд Любови Николаевны, их много – это дипломы, почетные грамоты, благодарности. Но самая главная и дорогая – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Любовь Николаевна! Поздравляем вас с юбилеем днем рождения! Счастья, здоровья, дальнейших успехов на педагогическом поприще! Благодарим за многолетний творческий труд! С любовью и уважением администрация и коллектив детского дома №3.

Кравченко Л.Г.,

заместитель директора по УВР детского дома №3

Источник: http://sg.svob-gazeta.ru/novosti/arhiv-gazety/arhiv-gazety-2014-goda/-13-212-ot-03-04-2014/s-lyubovyu-k-lyubovi-nikolaevne.html

Теперь вы знаете о: "как правильно согласно графика или согласно графику".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *