По прибытии или по прибытию? | — как правильно по прилете или по прилету

05.07.2020

несколькими днями раньше я бы тоже склонилась ко второму варианту, но дела в русс.языке в нормативных актах неисповедимы. Вот, сама столкнулась, задала вопрос, к сожалению, подсказать не смогли, наверное, нужно идти на филолог.форум.
. Никак не могу сообразить, почему представляются документы на рассмотрение Совета (кого, что?), а не Совету (кому, чему?) (ну или хотя бы не Советом (кем, чем?).

Как правильно +

Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

16 ноября в 18.00 состоится вебинар на тему: «Сочинение по литературе в декабре»

—>

По прибытии или по прибытию?

как правильно по прилете или по прилету

Поезда, самолёты, автобусы прибывают к месту своего назначения. А как правильно сказать: по прибытии или по прибытию? Давайте разберёмся в этом.

По прибытии или по прибытию? Как правильно?

Предлог ПО в значении «после чего-либо» употребляется с предложным падежом.

Слово «прибытие» в предложном падеже будет иметь форму «прибытии» Поэтому верно: «по прибытии». Запомните это.

Пример

По прибытии в город ей необходимо было срочно выполнить одно очень важное дело.

Склонение слова «прибытие»

Падежединственное число множественное число
И.п.прибытиеприбытия
Р.п.прибытияприбытий
Д.п.прибытиюприбытиям
В.п.прибытиеприбытия
Т.п.прибытиемприбытиями
П.п.о прибытиио прибытиях

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Источник: http://kak-pravilno-plus.ru/2016/06/15/%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8E/

Как правильно пишется: по математике или по математики?

Правильно пишется с буквой е в окончании: по математике. Все по правилам. Существительное женского рода, первое склонение. Напомню, что к первому склонения относятся существительные как мужского, так и женского рода, оканчивающиеся на -а, -я.

Слово математика подпадает под это условие и склоняется по правилам.

как правильно по прилете или по прилету

Осталось определить падеж. По чему? По математике. Кому? Чему? — значит, имеем дело с Дательным падежом. Обращаемся к таблице и видим окончание -е.

Значит, верно писать: по математике. Что и требовалось доказать 🙂

Если возникает трудность, как писать правильно, нужно помнить, что правильным вариантом будет «по математике», то есть на конце слова мы пишем окончание «е», а не «и». Проверить правильность написания этого случая можно в словарях:

По математике на завтра задано решить несколько задач.

По математике или «по математики»?

В этом слове имеется безударное окончание:

математик-е — корень/окончание.

По этой причне возникает сомнение в выборе буквы «е» или «и».

Чтобы правильно написать это существительное первого склонения (математика она, моя), определю его падеж:

по чёму? по математике — форма дательного падежа.

И возьму в помощники опорное слово «земля» первого склонения с ударными окончаниями:

по математике — по земле.

Очевидно, что нужно выбрать окончание в падежной форме существительного первого склонения «по математике».

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2191715-kak-pravilno-pishetsja-po-matematike-ili-po-matematiki.html

Для математике или для математики как правильно

как правильно по прилете или по прилету

—>Главная | —>Мой профиль | —>Выход | RSS | —>Регистрация | —>Вход

—>

Добро пожаловать на сайт 1-В класса МБОУ СОШ № 11 г.Красногорска Московской области!

—> —>Меню сайта —>

Сервис украшения сайтов «Дари! разработан компанией Exiterra — создание и продвижение сайтов.

—> —> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

Единообразно выполнять надписи на обложке тетради:

Образец надписи:

ученика 4 класса В

по русскому языку

ученицы 4 класса В

Примечание: Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке.

Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.

Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя.

Источник: http://radyga11.ucoz.ru/publ/dlja_vas_rebjata/nuzhna_pomoshh_vkhodite/kak_pravilno_podpisat_tetrad/16-1-0-70

Как правильно учить маленьких детей математике. И надо ли

как правильно по прилете или по прилету

Есть вещи, которые ребёнку по возрасту, а есть — которые нет. Часто родители не до конца понимают, когда и чем уже пора заниматься с детьми. И когда ребёнку в год-полтора-два говорят: «Давай, малыш, мы выучим буквы и цифры» — это не по возрасту. А что — по возрасту? Как заниматься математикой с самыми маленькими?

1. Играть. Много

Игра — естественное для маленьких детей состояние и основная их деятельность, в том числе познавательная. В игре лучше всего усваивается информация и осваиваются навыки. Хотите, чтобы ребёнок что-то понял –поиграйте с ним в это. Язык игры — самый понятный язык для детей.

2. Переводите всё на язык тела

Всё, чем мы с ребёнком занимаемся, должно быть пропущено через его тело. Через игру и через тело.

На наших занятиях с малышами мы всё переводим в какие-нибудь понятные ребёнку движения. Помаши одной рукой, помаши двумя руками. Встань на одну ногу, похлопай одну коленку, спрячь одну коленку, спрячь две коленки. Спрячь одно ухо. Сколько я пальцев подняла — столько раз стукни. Сколько раз я скажу мяу, столько раз подпрыгни. Сколько раз я хлопнула, столько шагов пройди.

Мы переводим одно движение в другое, а потом уже начинаем переводить их в количество. Мы говорим с ребёнком на языке тела ребёнка — понятном ему языке.

3. Никаких абстракций

Когда говорят «мой ребёнок умеет считать до 20», «мой ребёнок умеет считать до 100», чаще всего имеют в виду, что ребёнок умеет произнести скороговорку или стихотворение «один-два-три-четыре-пять-…» и так далее. Но это еще не счёт.

Как надо. Нарисуйте какую-нибудь линию и скажите: «вот тут у меня 1, вот тут — 10, вот тут — 20, покажи, где 15». И когда он досчитает, тогда он будет знать, где 15. А пока он по порядку все ступенечки не пройдет, он не знает.

Что мы делаем, когда занимаемся с дошкольниками в наших математических кружках?

  • Во-первых, мы советуем родителям не торопиться со счётом.
  • Во-вторых, мы по максимуму используем различные счётные материалы. Всё, что мы считаем, мы должны считать на каких-нибудь предметах.

Пример. Для четырёхлеток, например, игры со счётными бусами — это как волшебство или фокус в цирке. Вы можете любые бусины надеть на шнурок –пять одного цвета, пять другого. Этого вполне достаточно для маленького ребёнка. И дальше зажимаете несколько бусин посередине в кулак: «Сколько бусин я сейчас спрятала? Какого цвета?». А потом ребёнок говорит: «а давай я тебе загадаю, а ты отгадаешь». Он мне загадывает, а я смотрю и говорю — ага, ты спрятал одну синюю и две красные. Ребёнок разжимает ладошку — и правда, одна синяя и одна красная!

Мы используем всё: счётные палочки, счётные кубики и просто кубики, нумикон и его российский аналог, который называется «Алиса», считаем на пальцах (мы обязательно считаем на пальцах!)… Когда дети все эти 1-2-3-4-5 потрогают своими пальчиками, переложат из руки в руку или из кучки в кучку, — они их начнут понимать.

4. Выбирать, сравнивать, делать так же…

По сути, это логические задания. Выявление сходств, различий, закономерностей. И с ними дети справляются, и делают их с увлечением и очень старательно.

Совсем маленьких (2-3 года) мы просим разложить кубики: красные на красную тарелку, синие — на синюю. Бывает, дети ещё не знают, каким словом какой цвет называется, а с заданием справляются.

Справились все, можно двигаться дальше. Вот я сложу их трёх кубиков башенку, ты сложи такую же. Многие дети говорят: «Нет, это я сложу, а ты повтори». Тоже хорошо. В таком варианте можно сделать небольшую ошибку и спросить ребёнка: «Я точно сделала, как у тебя? А посмотри внимательно? А может, этот кубик надо на краешек подвинуть? Или треугольный кубик другой стороной повернуть?»

5. Говорить

А какую ещё башенку можно сложить из этих же трёх кубиков? Да, треугольный кубик сбоку, не только сверху. А теперь — ещё одну, похожую на первую, но у неё кубик с краю. И мы всё, что делаем, озвучиваем. Потому что без речи мы никуда не сдвинемся. На, сверху, под, посередине, с краю… Это важно, это пространственное мышление.

С детьми от четырёх лет можно строить по схемам, от пяти лет –зарисовывать по клеточкам то, что построили.

Занятия с малышами (2-4 года) должны быть игровыми! Всё, что ребёнок узнает, он должен обыграть, а также прочувствовать своим телом и потрогать своими руками. Время абстрактных понятий придёт позже. Сейчас ребёнок должен играть, двигаться, разговаривать и трогать!

Источник: http://mel.fm/blog/zhenya-kats/56043-kak-pravilno-uchit-malenkikh-detey-matematike-i-nado-li

Математика с нуля

«Математика с нуля. Пошаговое изучение математики для начинающих» – это новый проект, предназначенный для людей, которые хотят изучить математику самостоятельно с нуля.

Сразу скажем, здесь нет лёгких решений и таких заявлений как «Купи эту книгу и сдай математику на 5» или «Освой математику за 12 часов» вы тут не увидите. Математика довольно большая наука, которую следует осваивать последовательно и очень медленно.

Сайт представляет собой уроки по математике, которые упорядочены по принципу «от простого к сложному». Каждый урок затрагивает одну или несколько тем из математики. Уроки разбиты на шаги. Начинать изучение следует с первого шага, и так далее по возрастанию.

Каждый изученный урок должен быть понятным. Поэтому, не поняв одного урока, нельзя переходить к следующему, поскольку каждый урок в математике основан на понимании предыдущего. Если вы с первого раза урок не поняли – не расстраивайтесь. Некоторые люди потратили месяцы и годы, чтобы понять хотя бы одну единственную тему. Отчаяние и уныние точно не ваш путь. Читайте, изучайте, пробуйте и снова пробуйте.

Математика хорошо усваивается, когда человек самостоятельно открыв учебник, учит самогó себя. При этом вырабатывается определенная дисциплина, которая очень помогает в будущем. Если вы будете придерживаться принципа «от простого к сложному», то с удивлением обнаружите, что математика не так уж и сложна. Возможно даже она покажется вам интересной и увлекательной.

Что даст вам знание математики? Во-первых, уверенность. Математику знает не каждый, поэтому осознание того, что вы знаете хоть какую-то часть этой серьёзной науки, делает вас особенным. Во-вторых, освоив математику, вы с лёгкостью освоите другие науки и сможете мыслить гораздо шире. Знание математики позволяет овладеть такими профессиями как программист, бухгалтер, экономист. Никто не станет спорить, что эти профессии сегодня очень востребованы.

В общем, дерзай друг!

Желаем тебе удачи в изучении математики!

Новые уроки будут скоро. Оставайся с нами!

Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Источник: http://spacemath.xyz/

Теперь вы знаете о: "как правильно по прилете или по прилету".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2018-2024 © https://megamax4.ru Все права защищены. При перепечатывании материала - указывайте первоисточник.

Написать редактору