Я живу в Москве — как правильно я живу в городе москве или москва

13.07.2020

Есть и слово тезоименитство — д ень именин члена царской семьи, высокопоставленной особы, а также (устар.) вообще день именин.

Я живу в Москве. или Я живу в другом городе.

Я живу в Москве.

Я из Подмосковья

Van2009, Так извините вроде как зеленая ветка для тех кто живет в москве, а не в климовске. Хоть и близко.

Korj, да Вы батенька сноб))))

dimegga, Да я так, не со зла ))) Просто для четкости

Van2009, Эмммм, Королев-сити. Деревня под Москвой)))

Adsumi, Какая в попу деревня!?Это город вообще то

Сам живу в мск, только думаю и думаю. и думаю. как бы от сюда свалить.

IDreamer, Как я вас понимаю. Мечтаю свалить из этой убогой страны.

Mariya23, Страна нормальноя. только вот прокладку между рулем и сидением надо откорректировать.

Mariya23, Зря вы так о нашей стране то.

Mariya23, Вали, нам такие не нужны

IDreamer, Меня частенько достает эта большая деревня. Хочется почаще выбираться в маленькую деревню. Но к сожалению вся жизнь здесь, по этому приходится возвращаться.

В другую страну на ПМЖ я бы переехал если бы не друзья, родственники и знакомые. Они все здесь, что я там буду делать? Так что видимо тут как в анекдоте 😀

Сын-глист спрашивает папу:

— Пап, а почему другие червячки в яблоках и грушах живут,

а мы все в дерьме да в дерьме?

— Есть такое слово — Родина, сынок.

я живу в 2х городах.

BlackHust, не учусь в Иркутске))

В МассквЭ насяльнике,в МассквЭ

Красногорск. красногорец я)) Круто звучит по-моему)))по совместительству я еще и москвич))

Москве , но свалю от сюда как можно быстрее

Я из подмосковья)) Из Иркутска))

Djixer, а я из Иркутска и Мосвы)

Москва=) и мне нравится=)

Завидуйте, лимита. Москва огромная и то, что вы до сих пор не переехали — показатель вашей убогости и никчемности.

limp101, показателем убогости и никчемности может служить только текст выше моего комментария!

limp101, не вижу, как связана убогость и место проживания. не просветите?

loveitaly, *умерла от зависти*

limp101, да это, наверняка чей-то Виртуал! Пока только 2 коммента его нашел, поэтому сложно определить чей!

Хотя, возможно, и ошибаюсь. Но предложение составлено таким образом, коим образом навряд ли способен составить предложение тот, кто действительно так мыслит!

короче, возможно я загнался на ночь глядя=)

limp101, оооо. холивар таки будет. только на тему где лучше жить)))

Завидуйте, лимита. Москва огромная и то, что вы до сих пор не переехали — показатель вашей убогости и никчемности.

лимита — это как раз те, кто таки понаехал. Москва огромная, но не резиновая, и то, что мы до сих пор не переехали, это показатель нашего к вам снисхождения. Мы ж не хотим, чтобы вы там задохнулись окончательно в пробках и метро. Жалеем вас, вот и живем, и работаем дома. А то, что вы так рассуждаете — это показатель вашей невежественности и невоспитанности.

loveitaly, Ты наверняка безмозглый клон недочеловеков.

Предложение составлено так, как должно быть составлено. Свою теорию вон на кошках тренируй.

Если тебе завидно, что люди живут в столице, то сиди и завидуй.

mauser, То, что вы не переехали — показатель ваших глупости и трусости.

Москва огромный город и выживают тут только лучшие. Вам же боязно покидать родную деревню и любимый плуг.

limp101, о,да, я завидую тебе со страшной силой! Особенно отношению к тебе всего холиварс.ру! Все прям завидуют, шопиздец!

Те люди, кто действительно из себя что-нибудь представляет, они обычно молчат в тряпочку и не выебываются!

А вот кто пишет подобную херь, обычно очень ущемлен в жизни и только в сети и может писать подобные тексты!

Встретил бы тебя в реале, поговорили бы о лимите!

loveitaly, Вот-вот, все ваше быдло деревенское только на мордобой и способно. Ты в очередной раз опозорил свою деревню.

limp101, ты прав, с таким, как ты, я даже общаться не буду=) ибо такое «не быдло не деревенское» даже на нормальное общение не способнО!

loveitaly, Ну а о чем говорить с вами? О поэзии серебряного века?

Про картошку я даже на рынках не говорю.

limp101, я вас понимаю) вы,наверное, со всеми людьми, с кем не находите общий язык, начинаете лаяться! А точнее, хамить и оскорБЛЯТЬ!

limp101, не кормите тролля

Сумасшедший, уродливый, но по-своему хороший город.

Источник: http://holywars.ru/comments/4084

Сравнение Нью-Йорка и Москвы (глазами жителя Нью-Йорка)

Послушав Трампа с его «сделаем Америку снова великой», я подумал, что я живу в Нью Йорке, очень часто бываю в Москве и могу сравнить победителя в Холодной войне с побежденным и сравнение НЕ в пользу Нью Йорка.
Я приехал из Москвы в Нью Йорк в 1996 году и тогда даже сравнивать было невозможно.

Москва была похожа на Шанхай с её грязными, замусоренными улицами, перманентными рынками на тротуарах, где старики продавали свой нехитрый скарб что б не умереть от голода, где зарплату половине населения не платили по полгода, а инфляция меньше 100 процентов в год считалась счастьем, где наземный транспорт мог ходить, а мог и не ходить, где бандиты устраивали разборки прямо на оживленных улицах и под перекрестным огнем гибли обычные люди и это не было каким-то ЧП, о чем регулярно по ТВ говорили в «Дежурной части».

В Нью Йорке в это время Джулиани железной рукой загнал преступность под шконку, благосостояние росло регулярно, безработица практически отсутствовала, автобусы ходили строго по расписанию.
Вот прошло 20 лет и что я вижу?

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Еще раз — говорю не за США и Россию, а конкретно за Нью Йорк и Москву.
Столица побежденных русских за это время преобразилась кардинально: благосостояние выросло, улицы чистые, как будто их шампунем моют, особенно в центре.
Никаких руин посреди города, заброшенных зданий (которые не под снос).
Транспорт ходит регулярно, метро строят по 5 станций в год, обновляется парк автобусов, трамваев, метро, МКЖД присоединенили к системе.
Система городских развязок и автомагистралей поражает воображение.
Убогое жилье расселяют за счет государства.
А вы видели из какого матерьяла сделаны московские автодороги?
Я был поражен — они даже пружинят немножко, почти не стираются от множества машин и выдерживают зимние перепады температур.
Город доплачивает пенсии своим пенсионерам, принимая во внимание высокую стоимость жизни.
И еще — никаких гетто.
Если вы счиаете Люблино — это гетто (там много кавказцев и китайцев) — то вы гетто просто не видели.

И на фоне этого стагнирующий Нью Йорк.
За 20 лет моей жизни здесь построили ОДНУ станцию метро.
Не оговорился — одну (Hudson yards).
Строят линию вдоль второй авеню, но там строительство идет аж с 1947 года — может когда и достроят.
Инфраструктура рассыпается: весь город усеян такими оранжевыми трубами, из которых идет пар — это перманентные аварии системы водо и газоснабжения.
Иногда они даже взрываются с человеческими жертвами.
Сбои в движении метро, когда поезд стоит в тоннеле по полчаса — дело обычное, там местами стоят реле начала 20 века, которые нужно переключать ВРУЧНУЮ.
Мусор — ну просто везде.
Начиная от метро, из чего возникают мини-пожары и останавливается движение и кончая горами мусорных мешков вдоль основных городских улиц.
Мусор ВОНЯЕТ.
А там где не воняет в этих мусорных баках ковыряются какие-то люди, даже не всегда бомжи.
А что говорить, только официально 108 000 человек хотя бы раз в год использовали систему шелтеров для бездомных?
Это БЕЗ учета тех, кто перманентно живет на улице.
Дороги ремонтируют чаще всего ямочно-утрамбовочным способом.
Иногда перекладывают полностью, но весь город за сезон привести в порядок им никак не удается.
Никаких новых развяок и мостов не строят, дай Бог заменить те, что уже начали разваливаться — как Тапанзи мост или Белт парквей.
Ну и гетто. В Москве такого даже близко нет.
Это. Это наподобие латинской Америки: полуразрушенные дома, некоторые просто заброшенные и заколоченные (не под ремонт или снос! они так десятками лет стоят), посреди этих руин стоят многоэтажки, содержащиеся городом, где чужак не выживет и часа, куда полиция ходит только большими группами и с хорошим вооружением, где перестрелки столь часты, что раз в неделю точно кто-то гибнет, в том числе прохожие (недавно убили так помощника губернатора).
В Городе официально ПОЛОВИНА живет в нищете или около черты нищеты, а четвертая часть детей (всех детей города!) временами голодает.
Это то, что открыто говорят с ТВ.
Одновременно в городе живет больше всего миллиардеров на планете, 70.
Вот скажите, кто кого победил.
Почему столица Западного мира, финансовое сердце США живет хуже, чем жили 20 лет назад и качество жизни становится хуже проигравшей Холодную войну Москвы.

Источник: http://o-l-e-k-s-a.livejournal.com/16006.html

Как правильно говорить: скучаю по вам или скучаю по вас?

Всю жизнь употребляла вариант «по вас», но сегодня один человек поправил, сказав, что правильно говорить «по вам». Кто из нас прав?

Насколько я права — не ведаю , но припоминаются следующие варианты :

1 ) скучаю по вам ; ( по аналогиии с вопросом » По кому ? Чему ? » — скучаю по лету , скучаю по солнцу ) .

2 ) также возможен вариант » скучаю о вас » ; ( по аналогиии с вопросом » О ком , о чём ? ) . Скучаю о весенней поре , скучаю об этом человеке .

Этот вопрос на который ответ,можно назвать «палка о двух концах» так как возможны оба варианта.

Просто СКУЧАЮ ПО ВАМ — это наиболее старая форма высказывания,выражения своих чувств,если можно так сказать,а СКУЧАЮ ПО ВАС это более современная форма,которая так же популярна и верна в русской речи.

Да, согласна, возможны оба варианта, но моему уху приятнее слышать «Скучаю по ВАМ», нежели по «ВАС», потому что у меня в семье говорили «по Вам». Это уж дело привычки и того, как говорят ваше окружение.

Скучаю по вам или скучаю по вас.

как правильно я живу в городе москве или москва

В принципе, в наше время и тот и другой варианты ответа возможны. Как говорится, каждому своё.

Дело всё в том, что «скучаю по вас» это более старая норма (но ещё пока не считается устаревшей), а «по вам — новая».

Так что получается у вас как в песне у Аллы Пугачёвой —

Иногда приходится слышать такой вариант, как «скучаю за вас», а это уже не приемлемо, это вовсе не входит в рамки литературного русского языка. Да и слух режет как — то.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/565344-kak-pravilno-govorit-skuchaju-po-vam-ili-skuchaju-po-vas.html

Как правильно говорить: скучаю по вам или скучаю по вас?

Как правильно говорить: скучаю по вам или скучаю по вас?

Сейчас допустимы оба варианта. Но более старый вариант такой: скучаю по ком? — по вас. Вариант quot;скучаю по кому? — по вамquot; более современный. Сейчас допускается и первый вариант, и второй, но первый предпочтительней.

Скучаю по вам или скучаю по вас.

как правильно я живу в городе москве или москва

В принципе, в наше время и тот и другой варианты ответа возможны. Как говорится, каждому сво.

Дело вс в том, что quot;скучаю по васquot; это более старая норма (но ещ пока не считается устаревшей), а quot;по вам новаяquot;.

Так что получается у вас как в песне у Аллы Пугачвой —

Иногда приходится слышать такой вариант, как quot;скучаю за васquot;, а это уже не приемлемо, это вовсе не входит в рамки литературного русского языка. Да и слух режет как — то.

Кто-Вы, кого- вас, кому -вам, кого вас, кем?- вами, о ком — о вас

Раннее всегда употребляли скучаю по Вас, это можно найти в произведениях классиков.

Сейчас принято говорить скучаю по вам, я скучала по вам, я буду скучать по вам

Я говорю, скучаю по вам, всю жизнь, но мне вас не хватает

А вот моя подруга адыгейка поправляла меня всю мою студенческую жизнь на quot;Скучаю ЗА вами).

Кто прав, кто нет?

Но у меня лично язык не поворачивается сказать: quot;Скучаю за тобой, за вами!quot;

Как-то режет слух)

Для того чтобы не ошибиться в употреблении данного словосочетания, нужно иметь в виду, что слово quot;скучаюquot; управляет местоимением с предлогом и требует от него формы дательного падежа.

Таким образом, верным с точки зрения литературного языка будет вариант quot;скучаю по вамquot;.

Насколько я права — не ведаю , но припоминаются следующие варианты :

1 ) скучаю по вам ; ( по аналогиии с вопросом quot; По кому ? Чему ? quot; — скучаю по лету , скучаю по солнцу ) .

2 ) также возможен вариант quot; скучаю о вас quot; ; ( по аналогиии с вопросом quot; О ком , о чм ? ) . Скучаю о весенней поре , скучаю об этом человеке .

Да, согласна, возможны оба варианта, но моему уху приятнее слышать quot;Скучаю по ВАМquot;, нежели по quot;ВАСquot;, потому что у меня в семье говорили quot;по Вамquot;. Это уж дело привычки и того, как говорят ваше окружение.

Я бы так ответил на этот вопрос.

  • Если, к примеру сказать так: quot;скучаю по вамquot;, то это звучит довольно quot;гладкоquot;, как-то слуху приятно даже.
  • А если произносишь: quot;скучаю по васquot;, то это звучит как-то не так.

Наверное оба варианта, могут быть применимы.

В школе училась хорошо. Считала себя грамотной. Но иногда такое спросят, что я начинаю в этом сомневаться. Правило я не вспомню, но на подсознательном уровне, я бы ответила, что правильно говорить quot;по Вамquot;.

Этот вопрос на который ответ,можно назвать quot;палка о двух концахquot; так как возможны оба варианта.

Просто СКУЧАЮ ПО ВАМ — это наиболее старая форма высказывания,выражения своих чувств,если можно так сказать,а СКУЧАЮ ПО ВАС это более современная форма,которая так же популярна и верна в русской речи.

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kak-pravilno-govorit-skuchayu-po-vam-ili-skuchayu-po-vas/

Как правильно: скучаю по вам или скучаю по вас?

Скучаю по вас – старая норма(это предложный падеж, а не родительный); по вам– новая.

Ещё академическая «Грамматика-80» давала эти варианты как равнозначные.

Прежние лингвистические издания рекомендовали как нормативные только скучать по вас, по нас, но в наши дни эти варианты конкурируют, что находит отражение и в справочниках.

В справочнике Д. Э. Розенталя «Управление в русском языке» указано, что с существительными и местоимениями 3-го лица правильно: скучать по кому-чему, например: скучать по сыну, скучать по нему. Но с личными местоимениями 1-го и 2-го лица мн. числа правильно: скучать по ком, например: скучали по нас, скучаем по вас. Таким образом, в справочнике Д. Э. Розенталя поддерживалась старая норма, в современных переизданиях этого справочника (см., например, издание 2005 года) эта рекомендация сохраняется.

«Русская грамматика» (М., 1980) формы скучать по вам и скучать по васрассматривала как вариативные.

В «Словаре грамматической сочетаемости слов русского языка» Е. М. Лазуткиной (М. 2012) управление скучать по ком-чем уже названо устарелым. В качестве нормативного это издание рекомендует скучать по кому-чему.

А вот вариант скучать за кем-либо, о котором тоже довольно часто спрашивают, не является нормативным, выходит за рамки русского литературного языка.

Источник: http://vk.com/@-42968101-kak-pravilno-skuchau-po-vam-ili-skuchau-po-vas

Теперь вы знаете о: "как правильно я живу в городе москве или москва".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2018-2024 © https://megamax4.ru Все права защищены. При перепечатывании материала - указывайте первоисточник.

Написать редактору